Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Gett Delivery начал доставлять продукты из супермаркетов «Глобус гурмэ»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис по доставке еды Gett Delivery начал доставлять продукты из сети премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Доставка продуктов из супермаркетов запущена в рамках тестирования, которое продлится в течение двух месяцев. Gett Delivery намерен доставлять интернет-заказы из «Глобус гурмэ» в течение 2-4 часов.

Gett Delivery получает с каждого выполненного заказа комиссию. Точная цифра не называется, но по данным источника издания комиссия составляет порядка 15%.

По мнению экспертов, доставка продуктов востребована среди магазинов с высоким средним чеком. В «Глобус гурмэ» он превышает 6000 рублей, у «Азбуки вкуса» — 5750. В «Перекрестке» за III квартал 2017 года средний чек равнялся 490 р.

Рано или поздно экспресс-доставку запустят все онлайн-магазины, уверены эксперты. На рынке уже появилось много стартапов, предлагающих доставку компаниям, которые сами не оказывают покупателям эту услугу.

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Gett Delivery, Азбука Вкуса, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook