Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Gett Delivery начал доставлять продукты из супермаркетов «Глобус гурмэ»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Сервис по доставке еды Gett Delivery начал доставлять продукты из сети премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Доставка продуктов из супермаркетов запущена в рамках тестирования, которое продлится в течение двух месяцев. Gett Delivery намерен доставлять интернет-заказы из «Глобус гурмэ» в течение 2-4 часов.

Gett Delivery получает с каждого выполненного заказа комиссию. Точная цифра не называется, но по данным источника издания комиссия составляет порядка 15%.

По мнению экспертов, доставка продуктов востребована среди магазинов с высоким средним чеком. В «Глобус гурмэ» он превышает 6000 рублей, у «Азбуки вкуса» — 5750. В «Перекрестке» за III квартал 2017 года средний чек равнялся 490 р.

Рано или поздно экспресс-доставку запустят все онлайн-магазины, уверены эксперты. На рынке уже появилось много стартапов, предлагающих доставку компаниям, которые сами не оказывают покупателям эту услугу.

Компании и сервисы: Gett Delivery, Перекресток, Глобус Гурмэ, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook