Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

GfK определил лучшие торговые марки 2019 года

Смотрите в каталоге
Электроника

9 апреля 2019 на главной премьерной площадке страны — в киноцентре Октябрь — состоялась торжественная церемония международной премии Best Brands — награждение компаний, чьи бренды завоевали российский и мировой рынки. Организатор премии — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK.

Best Brands — независимая международная премия в области маркетинга, вручаемая с 2004 года. Это единственная награда в данной области, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей и полностью основана на результатах комплексных репрезентативных исследований, проводимых компанией GfK. В этом году церемония ее вручения впервые прошла в России.

Открыл церемонию Кристиан Вульф, экс-президент Германии. В своем выступлении он подчеркнул значимость развития российско-германских отношений, обладающих большим потенциалом. Участие представителя Германии неслучайно. Премия родилась в начале 2000-х в Германии в партнерстве коммуникационной группы Serviceplan и исследовательской компании GfK. Сегодня Best Brands стала своего рода «Оскаром» в сфере маркетинга и бренд-коммуникаций. Ею награждают самые сильные бренды в странах Европы, Китае, а с 2019 года — и в России. «Деловое сотрудничество является мощным фундаментом для выстраивания конструктивных отношений между странами во всех сферах общественной, политической жизни. Премия Вest Brands — еще один мост между западом и востоком», — отметил Кристиан Вульф.

ТОП рейтинга Best Brands отбирается после детального анализа результатов исследований GfK: данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, в котором приняли участие в общей сложности более 7,2 тыс. респондентов.

Благодаря такому подходу бренды-участники могут увидеть объективные результаты своего успеха — положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании — доле рынка — «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями — «Доле души» — «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда» (в исследовании оценивается сила более 300 брендов).

Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в 5 номинациях:

Bosch — «Лучший продуктовый бренд»;

Xiaomi — «Лучший растущий продуктовый бренд»;

Фрутоняня — «Лучший российский продуктовый бренд»;

Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;

Yandex — «Лучший российский корпоративный бренд».

Еще одна особенность методологии Best Brands в том, что она учитывает способность брендов проецировать свою силу сквозь границы категорий. В эпоху четвертой технологической революции бренды стали очень подвижными. Ретейлеры становятся производителями и технологическими компаниями. Производители товаров — ретейлерами и поставщиками сервисов. О потенциале технологий в судьбах экономик разных стран, потребителей, брендов на церемонии говорил Джин Колесников, Co-Founder SingularityU Moscow. В США Singularity University — площадка для диалога между правительством, корпорациями и стартапами, коммуникационная и образовательная платформа для решения глобальных социальных вызовов и бизнес-задач.

«Очевидно, что лидеры Премии — бренды, сделавшие ставку на коммуникации с потребителем: они говорят со своей аудиторией на одном языке, понимают ее интересы, гибко реагируют на изменение потребностей и всегда держат руку на пульсе», — отметила Анна Антонова, управляющий партнер агентства Louder.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook