Гипермаркет Myshop.ru запустил некоммерческий проект «Забота»

Есть ситуации, когда между всеми людьми стираются различия. Сегодня одинаково все, независимо от статуса, пола, гражданства оказались равны. И все столкнулись с тем, что когда хочется помочь — помочь практически невозможно. Когда твои родители, бабушки, дедушки не с тобой, и ты не можешь приехать и что-то сделать хорошее для них, чтобы не нанести им ущерб.

Для того, чтобы близкие могли позаботиться о своих родных, при этом не выходя из дома, на всероссийском уровне была организована социальная акция «Забота».

Акция «Забота» — это некоммерческий проект по бесплатной бесконтактной доставке заказов пожилым из онлайн-гипермаркета Myshop.ru по всей территории РФ.

«Это наша личная социальная инициатива, гражданская позиция, — говорит CEO Myshop.ru Олег Хейфец, — но в одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне — платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки... И каждый подтвердил свое участие в акции — никто не отказал! За что я приношу благодарность всем компаниям и лично курьерам. Вместе со всеми наша „Забота“ стала возможной».

У всех есть пожилые родственники и именно они сегодня оказались в наиболее тяжелом и уязвимом положении. И благодаря акции сейчас есть возможность выбрать онлайн не только необходимые, но и любимые товары для своих родственников и пожилых друзей. А партнеры магазина доставят заказы к их дверям в кратчайшие сроки, бесплатно и бесконтактно.

«На сегодняшний день около 21% населения России — это люди старше 60 лет, которым необходимо соблюдать режим полной самоизоляции, поскольку именно они находятся в группе риска по Covid-19. Наша совместная с Myshop.ru акция „Забота“ адресована именно им», — поддерживает Олега Валентина Кудряшова, директор по продажам «Байкал-Сервис ТК».

Вадим Филатов, заместитель директора компании ПЭК продолжает: «Поэтому задача бизнеса сегодня —способствовать тому, чтобы каждый пенсионер смог получать необходимую продукцию на дом, и были соблюдены все меры безопасности. При этом нужно постараться сделать так, чтобы возможности доставки не зависели от дальности региона и других характеристик. Так, например, самый высокий процент лиц пенсионного возраста сейчас зарегистрирован в Республике Карелия — 38%, самый низкий — в Дагестане — 21,2%.

ПЭК безоговорочно присоединился к акции „Забота“, организованной Myshop.ru, в рамках которой предусмотрена бесплатная и бесконтактная доставка продуктов питания, товаров первой необходимости и другой продукции».

Не только сами курьерские службы, но и сами курьеры выразили готовность принимать участие в бесплатной доставке заказов пожилым: «Мы сразу поддержали инициативу в проведении такой нужной и своевременной акции. У многих из нас есть пожилые родственники, добраться к которым сейчас не так просто. Я горжусь нашими курьерами, единогласно поддержавшими участие компании в этой акции, и выражаю благодарность региональным курьерским службам, откликнувшимся на наш призыв...», — Андрей Разинков, Генеральный директор Компания 4BI

Присоединились к акции и ведущие книжные издательства.

«Мы решили поддержать инициативу Myshop.ru, потому что для нас забота о старшем поколении, о наших родителях, бабушках и дедушках — это очень важно. Мы верим, что чтение книг поможет скрасить время вынужденного карантина и провести его с пользой. Каждый человек, оставаясь дома, сможет проявить заботу о своих близких, сберечь их здоровье и сдержать распространение вируса. Заботьтесь о близких — дарите им книги!», — комментирует участие в акции Александр Богуславский, коммерческий директор издательства «‎АСТ».

Акцию поддерживают:

  • транспортно-логистические компании 4BIZ, Доброгост, Байкал-Сервис, ПЭК, Empres, Кубэкс,Синергия, Index;
  • 133 региональные курьерские службы;
  • многие производители товаров, среди которых: издательства «АСТ», «Альпина Паблишер», «Росмэн», «Символик», «OfficeClean», «Raiber» и многие другие...
Компании и сервисы: 4Biz - доставка на склады маркептлейсов в МО, курьерская служба и сеть ПВЗ, + агрегатор, Байкал Сервис, ПЭК, Кубэкс, Empres
16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →