Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

Для этого Ютинет.Ру:

  • Внедрил жесткие стандарты и SLA корпоративного сервиса

    Теперь можно быстро, надежно и с корпоративными скидками купить у персонального менеджера не только то, что представлено в каталоге, но и даже то, чего там нет. Закупщики Ютинета найдут это, а логистика доставит все вовремя и в лучшем виде. Если надо зарезервировать товар для длительного процесса согласования — пожалуйста. Хоть на 2 месяца.

  • Придумал для клиентов способ заработать

    С помощью корпоративной бонусной программы партнеры Ютинет.Ру могут даже зарабатывать! Просто повышайте уровень аккаунтов ваших бизнес-партнеров и получайте на свой бонусный счет процент с их покупок.

  • Разработал корпоративную бонусную программу

Вы сможете получать от 1 до 50% от стоимости покупки на свой бонусный счет в зависимости от вашего уровня (базовый, серебряный или золотой) и других параметров закупки. Тратить бонусные рубли можно на любые покупки любых товаров в каталоге, в том числе на суперликвидные и востребованные: айфоны, айпады, сертификаты на покупки в нашем магазине, сертификаты на сотовую связь и так далее.

Большие плюшки.jpg 

  • Разработал специальный облачный сервис

    Управляйте купленными товарами в бесплатном сервисе «Управление ТМЦ». С помощью него вы никогда не забудете, чем владеете, где это лежит или в какой компьютер вставлено, в каком оно состоянии и сколько стоит на сегодня.

  • Научил всю компанию любить корпоративных клиентов

Подробности о новой корпоративной программе Ютинет.Ру читайте здесь

Автор: Гипермаркет Ютинет.Ру

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook