Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

Для этого Ютинет.Ру:

  • Внедрил жесткие стандарты и SLA корпоративного сервиса

    Теперь можно быстро, надежно и с корпоративными скидками купить у персонального менеджера не только то, что представлено в каталоге, но и даже то, чего там нет. Закупщики Ютинета найдут это, а логистика доставит все вовремя и в лучшем виде. Если надо зарезервировать товар для длительного процесса согласования — пожалуйста. Хоть на 2 месяца.

  • Придумал для клиентов способ заработать

    С помощью корпоративной бонусной программы партнеры Ютинет.Ру могут даже зарабатывать! Просто повышайте уровень аккаунтов ваших бизнес-партнеров и получайте на свой бонусный счет процент с их покупок.

  • Разработал корпоративную бонусную программу

Вы сможете получать от 1 до 50% от стоимости покупки на свой бонусный счет в зависимости от вашего уровня (базовый, серебряный или золотой) и других параметров закупки. Тратить бонусные рубли можно на любые покупки любых товаров в каталоге, в том числе на суперликвидные и востребованные: айфоны, айпады, сертификаты на покупки в нашем магазине, сертификаты на сотовую связь и так далее.

Большие плюшки.jpg 

  • Разработал специальный облачный сервис

    Управляйте купленными товарами в бесплатном сервисе «Управление ТМЦ». С помощью него вы никогда не забудете, чем владеете, где это лежит или в какой компьютер вставлено, в каком оно состоянии и сколько стоит на сегодня.

  • Научил всю компанию любить корпоративных клиентов

Подробности о новой корпоративной программе Ютинет.Ру читайте здесь

Автор: Гипермаркет Ютинет.Ру

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook