Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

Для этого Ютинет.Ру:

  • Внедрил жесткие стандарты и SLA корпоративного сервиса

    Теперь можно быстро, надежно и с корпоративными скидками купить у персонального менеджера не только то, что представлено в каталоге, но и даже то, чего там нет. Закупщики Ютинета найдут это, а логистика доставит все вовремя и в лучшем виде. Если надо зарезервировать товар для длительного процесса согласования — пожалуйста. Хоть на 2 месяца.

  • Придумал для клиентов способ заработать

    С помощью корпоративной бонусной программы партнеры Ютинет.Ру могут даже зарабатывать! Просто повышайте уровень аккаунтов ваших бизнес-партнеров и получайте на свой бонусный счет процент с их покупок.

  • Разработал корпоративную бонусную программу

Вы сможете получать от 1 до 50% от стоимости покупки на свой бонусный счет в зависимости от вашего уровня (базовый, серебряный или золотой) и других параметров закупки. Тратить бонусные рубли можно на любые покупки любых товаров в каталоге, в том числе на суперликвидные и востребованные: айфоны, айпады, сертификаты на покупки в нашем магазине, сертификаты на сотовую связь и так далее.

Большие плюшки.jpg 

  • Разработал специальный облачный сервис

    Управляйте купленными товарами в бесплатном сервисе «Управление ТМЦ». С помощью него вы никогда не забудете, чем владеете, где это лежит или в какой компьютер вставлено, в каком оно состоянии и сколько стоит на сегодня.

  • Научил всю компанию любить корпоративных клиентов

Подробности о новой корпоративной программе Ютинет.Ру читайте здесь

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →