Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

Для этого Ютинет.Ру:

  • Внедрил жесткие стандарты и SLA корпоративного сервиса

    Теперь можно быстро, надежно и с корпоративными скидками купить у персонального менеджера не только то, что представлено в каталоге, но и даже то, чего там нет. Закупщики Ютинета найдут это, а логистика доставит все вовремя и в лучшем виде. Если надо зарезервировать товар для длительного процесса согласования — пожалуйста. Хоть на 2 месяца.

  • Придумал для клиентов способ заработать

    С помощью корпоративной бонусной программы партнеры Ютинет.Ру могут даже зарабатывать! Просто повышайте уровень аккаунтов ваших бизнес-партнеров и получайте на свой бонусный счет процент с их покупок.

  • Разработал корпоративную бонусную программу

Вы сможете получать от 1 до 50% от стоимости покупки на свой бонусный счет в зависимости от вашего уровня (базовый, серебряный или золотой) и других параметров закупки. Тратить бонусные рубли можно на любые покупки любых товаров в каталоге, в том числе на суперликвидные и востребованные: айфоны, айпады, сертификаты на покупки в нашем магазине, сертификаты на сотовую связь и так далее.

Большие плюшки.jpg 

  • Разработал специальный облачный сервис

    Управляйте купленными товарами в бесплатном сервисе «Управление ТМЦ». С помощью него вы никогда не забудете, чем владеете, где это лежит или в какой компьютер вставлено, в каком оно состоянии и сколько стоит на сегодня.

  • Научил всю компанию любить корпоративных клиентов

Подробности о новой корпоративной программе Ютинет.Ру читайте здесь

Автор: Гипермаркет Ютинет.Ру

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook