Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

Для этого Ютинет.Ру:

  • Внедрил жесткие стандарты и SLA корпоративного сервиса

    Теперь можно быстро, надежно и с корпоративными скидками купить у персонального менеджера не только то, что представлено в каталоге, но и даже то, чего там нет. Закупщики Ютинета найдут это, а логистика доставит все вовремя и в лучшем виде. Если надо зарезервировать товар для длительного процесса согласования — пожалуйста. Хоть на 2 месяца.

  • Придумал для клиентов способ заработать

    С помощью корпоративной бонусной программы партнеры Ютинет.Ру могут даже зарабатывать! Просто повышайте уровень аккаунтов ваших бизнес-партнеров и получайте на свой бонусный счет процент с их покупок.

  • Разработал корпоративную бонусную программу

Вы сможете получать от 1 до 50% от стоимости покупки на свой бонусный счет в зависимости от вашего уровня (базовый, серебряный или золотой) и других параметров закупки. Тратить бонусные рубли можно на любые покупки любых товаров в каталоге, в том числе на суперликвидные и востребованные: айфоны, айпады, сертификаты на покупки в нашем магазине, сертификаты на сотовую связь и так далее.

Большие плюшки.jpg 

  • Разработал специальный облачный сервис

    Управляйте купленными товарами в бесплатном сервисе «Управление ТМЦ». С помощью него вы никогда не забудете, чем владеете, где это лежит или в какой компьютер вставлено, в каком оно состоянии и сколько стоит на сегодня.

  • Научил всю компанию любить корпоративных клиентов

Подробности о новой корпоративной программе Ютинет.Ру читайте здесь

Автор: Гипермаркет Ютинет.Ру

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook