Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на президента Ассоциации детских товаров Антонину Цицулину, у крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров.

По словам Цицулиной, потребительский спрос снизился, в результате чего началась внутренняя конкуренция за каждого покупателя. Реализацию детских товаров в этом году значительно увеличили крупные сети гипермаркетов, а также интернет-магазины. Только в 2015 году обанкротились несколько региональных сетей занимающихся реализацией детских товаров, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati.

Ритейлер «Детский мир» не поспевает открывать такое количество своих новых магазинов, которое освобождается после банкротства сетей или ухода их с рынка, поэтому компания увеличивает план открытий. В июле «Детский мир» запланировал открыть минимум 80 новых магазинов, что в 1,6 раза больше чем годом ранее.

Светлана Емельянова, генеральный директор, консалтинг-центр «ШАГ» отмечает: к сожалению, экономическая ситуация такова, что малый бизнес разоряется. Поэтому большие сети получают клиентов разорившихся небольших сетей или даже одиночных магазинов.

Это касается многих видов ритейла, а не только продажи товаров детского ассортимента. Для магазинов детских товаров и в лучшие времена аренда была тяжелым бременем, а сегодня многие из них совсем не в состоянии ее платить. Ставки аренды давят с одной стороны, а падающий клиентский запрос – с другой. Вот и разоряются, отдавая своих клиентов крупным игрокам.

Компании и сервисы: Детский мир, Nati, Дети
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook