Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на президента Ассоциации детских товаров Антонину Цицулину, у крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров.

По словам Цицулиной, потребительский спрос снизился, в результате чего началась внутренняя конкуренция за каждого покупателя. Реализацию детских товаров в этом году значительно увеличили крупные сети гипермаркетов, а также интернет-магазины. Только в 2015 году обанкротились несколько региональных сетей занимающихся реализацией детских товаров, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati.

Ритейлер «Детский мир» не поспевает открывать такое количество своих новых магазинов, которое освобождается после банкротства сетей или ухода их с рынка, поэтому компания увеличивает план открытий. В июле «Детский мир» запланировал открыть минимум 80 новых магазинов, что в 1,6 раза больше чем годом ранее.

Светлана Емельянова, генеральный директор, консалтинг-центр «ШАГ» отмечает: к сожалению, экономическая ситуация такова, что малый бизнес разоряется. Поэтому большие сети получают клиентов разорившихся небольших сетей или даже одиночных магазинов.

Это касается многих видов ритейла, а не только продажи товаров детского ассортимента. Для магазинов детских товаров и в лучшие времена аренда была тяжелым бременем, а сегодня многие из них совсем не в состоянии ее платить. Ставки аренды давят с одной стороны, а падающий клиентский запрос – с другой. Вот и разоряются, отдавая своих клиентов крупным игрокам.

Компании и сервисы: Детский мир, Nati, Дети
Автор: Александр

Подписаться на новости

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook