Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на президента Ассоциации детских товаров Антонину Цицулину, у крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров.

По словам Цицулиной, потребительский спрос снизился, в результате чего началась внутренняя конкуренция за каждого покупателя. Реализацию детских товаров в этом году значительно увеличили крупные сети гипермаркетов, а также интернет-магазины. Только в 2015 году обанкротились несколько региональных сетей занимающихся реализацией детских товаров, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati.

Ритейлер «Детский мир» не поспевает открывать такое количество своих новых магазинов, которое освобождается после банкротства сетей или ухода их с рынка, поэтому компания увеличивает план открытий. В июле «Детский мир» запланировал открыть минимум 80 новых магазинов, что в 1,6 раза больше чем годом ранее.

Светлана Емельянова, генеральный директор, консалтинг-центр «ШАГ» отмечает: к сожалению, экономическая ситуация такова, что малый бизнес разоряется. Поэтому большие сети получают клиентов разорившихся небольших сетей или даже одиночных магазинов.

Это касается многих видов ритейла, а не только продажи товаров детского ассортимента. Для магазинов детских товаров и в лучшие времена аренда была тяжелым бременем, а сегодня многие из них совсем не в состоянии ее платить. Ставки аренды давят с одной стороны, а падающий клиентский запрос – с другой. Вот и разоряются, отдавая своих клиентов крупным игрокам.

Компании и сервисы: Nati, Дети, Детский мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook