Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на президента Ассоциации детских товаров Антонину Цицулину, у крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров.

По словам Цицулиной, потребительский спрос снизился, в результате чего началась внутренняя конкуренция за каждого покупателя. Реализацию детских товаров в этом году значительно увеличили крупные сети гипермаркетов, а также интернет-магазины. Только в 2015 году обанкротились несколько региональных сетей занимающихся реализацией детских товаров, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati.

Ритейлер «Детский мир» не поспевает открывать такое количество своих новых магазинов, которое освобождается после банкротства сетей или ухода их с рынка, поэтому компания увеличивает план открытий. В июле «Детский мир» запланировал открыть минимум 80 новых магазинов, что в 1,6 раза больше чем годом ранее.

Светлана Емельянова, генеральный директор, консалтинг-центр «ШАГ» отмечает: к сожалению, экономическая ситуация такова, что малый бизнес разоряется. Поэтому большие сети получают клиентов разорившихся небольших сетей или даже одиночных магазинов.

Это касается многих видов ритейла, а не только продажи товаров детского ассортимента. Для магазинов детских товаров и в лучшие времена аренда была тяжелым бременем, а сегодня многие из них совсем не в состоянии ее платить. Ставки аренды давят с одной стороны, а падающий клиентский запрос – с другой. Вот и разоряются, отдавая своих клиентов крупным игрокам.

Компании и сервисы: Nati, Дети, Детский мир
Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook