Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на президента Ассоциации детских товаров Антонину Цицулину, у крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров.

По словам Цицулиной, потребительский спрос снизился, в результате чего началась внутренняя конкуренция за каждого покупателя. Реализацию детских товаров в этом году значительно увеличили крупные сети гипермаркетов, а также интернет-магазины. Только в 2015 году обанкротились несколько региональных сетей занимающихся реализацией детских товаров, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati.

Ритейлер «Детский мир» не поспевает открывать такое количество своих новых магазинов, которое освобождается после банкротства сетей или ухода их с рынка, поэтому компания увеличивает план открытий. В июле «Детский мир» запланировал открыть минимум 80 новых магазинов, что в 1,6 раза больше чем годом ранее.

Светлана Емельянова, генеральный директор, консалтинг-центр «ШАГ» отмечает: к сожалению, экономическая ситуация такова, что малый бизнес разоряется. Поэтому большие сети получают клиентов разорившихся небольших сетей или даже одиночных магазинов.

Это касается многих видов ритейла, а не только продажи товаров детского ассортимента. Для магазинов детских товаров и в лучшие времена аренда была тяжелым бременем, а сегодня многие из них совсем не в состоянии ее платить. Ставки аренды давят с одной стороны, а падающий клиентский запрос – с другой. Вот и разоряются, отдавая своих клиентов крупным игрокам.

Компании и сервисы: Дети, Nati, Детский мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook