Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Известия», аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

Сейчас количество крупных сетевых магазинов в России составляет 632 точки. лидером в стране среди гипермаркетов по совокупной площади 110 магазинов является «Лента», однако по количеству торговых точек она уступает сети «Магнит».

Оптимальное число гипермаркетов в населенных пунктах рассчитывается исходя из количества населения, ведь перебор ведет к недополучению магазинами прибыли.
Так, например, в городе с численностью 300 000 жителей нерационально открывать более 5 крупных магазинов, на один гипермаркет должно приходиться в среднем 60000 человек.

В европейских странах нормой считается 21 гипермаркет на 1 миллион жителей. По информации издания, сеть «Лента» находится в наиболее благоприятных к развитию условиях. Ее ближайшие конкуренты - «О’кей» и «Карусель» - пока держат курс повышение эффективности работы уже существующих торговых точек.

Мария Курносова, представитель «Ашан Ритейл Россия» - сообщила изданию, что несколько гипермаркетов сети готовятся к открытию до конца года в Уральском и Сибирском регионах.

Компании и сервисы: Карусель, ОКЕЙ, Магнит, Лента, Окей, Ашан, Ренессанс Капитал
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook