Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Известия», аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

Сейчас количество крупных сетевых магазинов в России составляет 632 точки. лидером в стране среди гипермаркетов по совокупной площади 110 магазинов является «Лента», однако по количеству торговых точек она уступает сети «Магнит».

Оптимальное число гипермаркетов в населенных пунктах рассчитывается исходя из количества населения, ведь перебор ведет к недополучению магазинами прибыли.
Так, например, в городе с численностью 300 000 жителей нерационально открывать более 5 крупных магазинов, на один гипермаркет должно приходиться в среднем 60000 человек.

В европейских странах нормой считается 21 гипермаркет на 1 миллион жителей. По информации издания, сеть «Лента» находится в наиболее благоприятных к развитию условиях. Ее ближайшие конкуренты - «О’кей» и «Карусель» - пока держат курс повышение эффективности работы уже существующих торговых точек.

Мария Курносова, представитель «Ашан Ритейл Россия» - сообщила изданию, что несколько гипермаркетов сети готовятся к открытию до конца года в Уральском и Сибирском регионах.

Компании и сервисы: Лента, Ашан, Магнит, Карусель, Окей, Ренессанс Капитал, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook