Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Известия», аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

Сейчас количество крупных сетевых магазинов в России составляет 632 точки. лидером в стране среди гипермаркетов по совокупной площади 110 магазинов является «Лента», однако по количеству торговых точек она уступает сети «Магнит».

Оптимальное число гипермаркетов в населенных пунктах рассчитывается исходя из количества населения, ведь перебор ведет к недополучению магазинами прибыли.
Так, например, в городе с численностью 300 000 жителей нерационально открывать более 5 крупных магазинов, на один гипермаркет должно приходиться в среднем 60000 человек.

В европейских странах нормой считается 21 гипермаркет на 1 миллион жителей. По информации издания, сеть «Лента» находится в наиболее благоприятных к развитию условиях. Ее ближайшие конкуренты - «О’кей» и «Карусель» - пока держат курс повышение эффективности работы уже существующих торговых точек.

Мария Курносова, представитель «Ашан Ритейл Россия» - сообщила изданию, что несколько гипермаркетов сети готовятся к открытию до конца года в Уральском и Сибирском регионах.

Компании и сервисы: Ашан, Магнит, Окей, ОКЕЙ, Лента, Карусель, Ренессанс Капитал
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook