Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Известия», аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

Сейчас количество крупных сетевых магазинов в России составляет 632 точки. лидером в стране среди гипермаркетов по совокупной площади 110 магазинов является «Лента», однако по количеству торговых точек она уступает сети «Магнит».

Оптимальное число гипермаркетов в населенных пунктах рассчитывается исходя из количества населения, ведь перебор ведет к недополучению магазинами прибыли.
Так, например, в городе с численностью 300 000 жителей нерационально открывать более 5 крупных магазинов, на один гипермаркет должно приходиться в среднем 60000 человек.

В европейских странах нормой считается 21 гипермаркет на 1 миллион жителей. По информации издания, сеть «Лента» находится в наиболее благоприятных к развитию условиях. Ее ближайшие конкуренты - «О’кей» и «Карусель» - пока держат курс повышение эффективности работы уже существующих торговых точек.

Мария Курносова, представитель «Ашан Ритейл Россия» - сообщила изданию, что несколько гипермаркетов сети готовятся к открытию до конца года в Уральском и Сибирском регионах.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Лента, Окей, Магнит, Карусель, Ашан, Ренессанс Капитал
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook