Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Известия», аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

Сейчас количество крупных сетевых магазинов в России составляет 632 точки. лидером в стране среди гипермаркетов по совокупной площади 110 магазинов является «Лента», однако по количеству торговых точек она уступает сети «Магнит».

Оптимальное число гипермаркетов в населенных пунктах рассчитывается исходя из количества населения, ведь перебор ведет к недополучению магазинами прибыли.
Так, например, в городе с численностью 300 000 жителей нерационально открывать более 5 крупных магазинов, на один гипермаркет должно приходиться в среднем 60000 человек.

В европейских странах нормой считается 21 гипермаркет на 1 миллион жителей. По информации издания, сеть «Лента» находится в наиболее благоприятных к развитию условиях. Ее ближайшие конкуренты - «О’кей» и «Карусель» - пока держат курс повышение эффективности работы уже существующих торговых точек.

Мария Курносова, представитель «Ашан Ритейл Россия» - сообщила изданию, что несколько гипермаркетов сети готовятся к открытию до конца года в Уральском и Сибирском регионах.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Ренессанс Капитал, Ашан, Магнит, Окей, Лента, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook