Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за 1-й квартал 2016 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа Компаний «Детский мир» («Детский мир» или Группа), крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, представляет неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.                        

Ключевые операционные показатели 1 квартала 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 35% до 16,4 млрд. руб. по сравнению с 12,2 млрд. руб. в 1-м квартале 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» выросли на 13,1% [1] (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 429 с совокупной торговой площадью 495 тыс. кв. м. В первом квартале 2016 года было открыто 4 новых магазина сети «Детский мир».

На отчетную дату

31.03.2015

31.12.2015

31.03.2016

Изменение %

1 кв. 2016 / 1 кв.2015

Кол-во магазинов

330

425

429

30%

Детский мир

287

381

385

34%

ELC

43

44

44

2%

Торговая площадь (тыс. кв.м.)

399

491

495

24%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Детский мир» в первом квартале 2016 года продолжил расширение сети, нарастив число торговых объектов Группы до 429 магазинов. Объем консолидированной неаудированной выручки за 1-й квартал 2016 года увеличился на 35% до 16,4 млрд. рублей. Существенный рост выручки был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2015 и 2014 гг., а также увеличением сопоставимых продаж на 13,1%.

ГК «Детский мир» стала крупнейшим налогоплательщиком в сегменте продаж детских товаров в 2015 году. Общий объем выплаченных за прошлый год налогов и сборов в России возрос на 11,9% и составил 3,7 млрд. руб.  В бюджет республики Казахстан сумма выплаченных налоговых сборов составила 59,6 млн руб., увеличившись на 13,7%.

 «Детский мир» продолжает реализацию политики сдерживания роста цен на детские товары. Одним из перспективных направлений является заключение новых договоров поставок с зарубежными партнерами в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен рублевый контракт на поставку детской одежды с компанией Reima, который позволит предложить нашим покупателям популярную финскую продукцию по привлекательным ценам. 

В 2016 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 50 новых супер- и гипермаркетов, в том числе пять магазинов в Казахстане.


[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2015 г. к 2014 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.

Компании и сервисы: Детский мир, ELC
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook