Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за 1-й квартал 2016 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа Компаний «Детский мир» («Детский мир» или Группа), крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, представляет неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.                        

Ключевые операционные показатели 1 квартала 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 35% до 16,4 млрд. руб. по сравнению с 12,2 млрд. руб. в 1-м квартале 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» выросли на 13,1% [1] (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 429 с совокупной торговой площадью 495 тыс. кв. м. В первом квартале 2016 года было открыто 4 новых магазина сети «Детский мир».

На отчетную дату

31.03.2015

31.12.2015

31.03.2016

Изменение %

1 кв. 2016 / 1 кв.2015

Кол-во магазинов

330

425

429

30%

Детский мир

287

381

385

34%

ELC

43

44

44

2%

Торговая площадь (тыс. кв.м.)

399

491

495

24%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Детский мир» в первом квартале 2016 года продолжил расширение сети, нарастив число торговых объектов Группы до 429 магазинов. Объем консолидированной неаудированной выручки за 1-й квартал 2016 года увеличился на 35% до 16,4 млрд. рублей. Существенный рост выручки был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2015 и 2014 гг., а также увеличением сопоставимых продаж на 13,1%.

ГК «Детский мир» стала крупнейшим налогоплательщиком в сегменте продаж детских товаров в 2015 году. Общий объем выплаченных за прошлый год налогов и сборов в России возрос на 11,9% и составил 3,7 млрд. руб.  В бюджет республики Казахстан сумма выплаченных налоговых сборов составила 59,6 млн руб., увеличившись на 13,7%.

 «Детский мир» продолжает реализацию политики сдерживания роста цен на детские товары. Одним из перспективных направлений является заключение новых договоров поставок с зарубежными партнерами в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен рублевый контракт на поставку детской одежды с компанией Reima, который позволит предложить нашим покупателям популярную финскую продукцию по привлекательным ценам. 

В 2016 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 50 новых супер- и гипермаркетов, в том числе пять магазинов в Казахстане.


[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2015 г. к 2014 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.

Компании и сервисы: ELC, Детский мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook