Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за 1-й квартал 2016 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа Компаний «Детский мир» («Детский мир» или Группа), крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, представляет неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.                        

Ключевые операционные показатели 1 квартала 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 35% до 16,4 млрд. руб. по сравнению с 12,2 млрд. руб. в 1-м квартале 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» выросли на 13,1% [1] (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 429 с совокупной торговой площадью 495 тыс. кв. м. В первом квартале 2016 года было открыто 4 новых магазина сети «Детский мир».

На отчетную дату

31.03.2015

31.12.2015

31.03.2016

Изменение %

1 кв. 2016 / 1 кв.2015

Кол-во магазинов

330

425

429

30%

Детский мир

287

381

385

34%

ELC

43

44

44

2%

Торговая площадь (тыс. кв.м.)

399

491

495

24%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Детский мир» в первом квартале 2016 года продолжил расширение сети, нарастив число торговых объектов Группы до 429 магазинов. Объем консолидированной неаудированной выручки за 1-й квартал 2016 года увеличился на 35% до 16,4 млрд. рублей. Существенный рост выручки был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2015 и 2014 гг., а также увеличением сопоставимых продаж на 13,1%.

ГК «Детский мир» стала крупнейшим налогоплательщиком в сегменте продаж детских товаров в 2015 году. Общий объем выплаченных за прошлый год налогов и сборов в России возрос на 11,9% и составил 3,7 млрд. руб.  В бюджет республики Казахстан сумма выплаченных налоговых сборов составила 59,6 млн руб., увеличившись на 13,7%.

 «Детский мир» продолжает реализацию политики сдерживания роста цен на детские товары. Одним из перспективных направлений является заключение новых договоров поставок с зарубежными партнерами в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен рублевый контракт на поставку детской одежды с компанией Reima, который позволит предложить нашим покупателям популярную финскую продукцию по привлекательным ценам. 

В 2016 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 50 новых супер- и гипермаркетов, в том числе пять магазинов в Казахстане.


[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2015 г. к 2014 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.

Компании и сервисы: Детский мир, ELC
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook