Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за 1-й квартал 2016 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа Компаний «Детский мир» («Детский мир» или Группа), крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, представляет неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.                        

Ключевые операционные показатели 1 квартала 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 35% до 16,4 млрд. руб. по сравнению с 12,2 млрд. руб. в 1-м квартале 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» выросли на 13,1% [1] (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 429 с совокупной торговой площадью 495 тыс. кв. м. В первом квартале 2016 года было открыто 4 новых магазина сети «Детский мир».

На отчетную дату

31.03.2015

31.12.2015

31.03.2016

Изменение %

1 кв. 2016 / 1 кв.2015

Кол-во магазинов

330

425

429

30%

Детский мир

287

381

385

34%

ELC

43

44

44

2%

Торговая площадь (тыс. кв.м.)

399

491

495

24%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Детский мир» в первом квартале 2016 года продолжил расширение сети, нарастив число торговых объектов Группы до 429 магазинов. Объем консолидированной неаудированной выручки за 1-й квартал 2016 года увеличился на 35% до 16,4 млрд. рублей. Существенный рост выручки был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2015 и 2014 гг., а также увеличением сопоставимых продаж на 13,1%.

ГК «Детский мир» стала крупнейшим налогоплательщиком в сегменте продаж детских товаров в 2015 году. Общий объем выплаченных за прошлый год налогов и сборов в России возрос на 11,9% и составил 3,7 млрд. руб.  В бюджет республики Казахстан сумма выплаченных налоговых сборов составила 59,6 млн руб., увеличившись на 13,7%.

 «Детский мир» продолжает реализацию политики сдерживания роста цен на детские товары. Одним из перспективных направлений является заключение новых договоров поставок с зарубежными партнерами в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен рублевый контракт на поставку детской одежды с компанией Reima, который позволит предложить нашим покупателям популярную финскую продукцию по привлекательным ценам. 

В 2016 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 50 новых супер- и гипермаркетов, в том числе пять магазинов в Казахстане.


[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2015 г. к 2014 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.

Компании и сервисы: ELC, Детский мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook