Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за 1-й квартал 2016 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа Компаний «Детский мир» («Детский мир» или Группа), крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, представляет неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.                        

Ключевые операционные показатели 1 квартала 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 35% до 16,4 млрд. руб. по сравнению с 12,2 млрд. руб. в 1-м квартале 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» выросли на 13,1% [1] (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 429 с совокупной торговой площадью 495 тыс. кв. м. В первом квартале 2016 года было открыто 4 новых магазина сети «Детский мир».

На отчетную дату

31.03.2015

31.12.2015

31.03.2016

Изменение %

1 кв. 2016 / 1 кв.2015

Кол-во магазинов

330

425

429

30%

Детский мир

287

381

385

34%

ELC

43

44

44

2%

Торговая площадь (тыс. кв.м.)

399

491

495

24%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Детский мир» в первом квартале 2016 года продолжил расширение сети, нарастив число торговых объектов Группы до 429 магазинов. Объем консолидированной неаудированной выручки за 1-й квартал 2016 года увеличился на 35% до 16,4 млрд. рублей. Существенный рост выручки был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2015 и 2014 гг., а также увеличением сопоставимых продаж на 13,1%.

ГК «Детский мир» стала крупнейшим налогоплательщиком в сегменте продаж детских товаров в 2015 году. Общий объем выплаченных за прошлый год налогов и сборов в России возрос на 11,9% и составил 3,7 млрд. руб.  В бюджет республики Казахстан сумма выплаченных налоговых сборов составила 59,6 млн руб., увеличившись на 13,7%.

 «Детский мир» продолжает реализацию политики сдерживания роста цен на детские товары. Одним из перспективных направлений является заключение новых договоров поставок с зарубежными партнерами в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен рублевый контракт на поставку детской одежды с компанией Reima, который позволит предложить нашим покупателям популярную финскую продукцию по привлекательным ценам. 

В 2016 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 50 новых супер- и гипермаркетов, в том числе пять магазинов в Казахстане.


[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2015 г. к 2014 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.

Компании и сервисы: Детский мир, ELC
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook