Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Детский мир» расширяет сеть «Зоозавр» в Москве

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет об открытии нового магазина сети «Зоозавр» в Московском регионе.

Новый магазин розничной сети «Зоозавр» открылся сегодня в Москве в ТЦ «Борисовский» по адресу: Каширское шоссе, д. 80. Площадь магазина — более 100 кв. метров.

Магазин стал 12-м в сети «Зоозавр». Магазины также представлены в ряде городов: Москва, Видное, Жуковский, Подольск и Тамбов.

В «Зоозавре» представлены товары ведущих производителей: корма, косметика, средства гигиены, товары для груминга и многое другое.

«ГК „Детский мир“ продолжает расширять сеть магазинов „Зоозавр“. Сегодня мы открываем новую торговую точку для жителей Московского региона. В наших магазинах можно найти все самое необходимое для домашних любимцев по доступной цене, а также принять участие в благотворительной акции „Уют в приют“, направленной на помощь бездомным животным», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям.

Товары для домашних любимцев также доступны в интернет-магазине «Детского мира» (www.detmir.ru). Заказ можно получить в любом магазине сети «Детский мир», воспользоваться услугой курьерской доставки, а также забрать самостоятельно в любом магазине сети «Зоозавр».

Держатели бонусных карт «Детского мира» могут воспользоваться в «Зоозавре» всеми преимуществами программы лояльности, которая дает возможность получать бонусы за покупки в размере 2% и компенсировать ими до 100% стоимости товаров.

Компании и сервисы: Зоозавр, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook