Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «ДИКСИ» расширяет линейку алкогольных напитков под собственными марками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний «ДИКСИ» расширила линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Помимо вин, вермута и пива в ассортиментной матрице сети появился коньяк производства Московской области, а также водка и настойки от российских производителей из разных регионов, всего восемь наименований. До конца года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.

Первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Сегодня он представлен во всех регионах присутствия магазинов, его доля в обороте субкатегории «Коньяки» составляет 42%.

Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». Сегодня под маркой представлена водка литражом 0,5 и 0,25 л, а также три вида настоек литражом 0,5 л. До конца года под этой маркой появятся коньяк и портвейн.

Алкогольное направление под собственными марками в «ДИКСИ» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. Для контроля качества алкогольной продукции под собственными торговыми марками сеть использует многоступенчатую систему качества. Продукция выпускается в строгом соответствии ГОСТ и безопасна для употребления, что подтверждается протоколами исследований независимых профильных лабораторий.

«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», — рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook