Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В супермаркетах «Виктория» вводятся персонифицированные скидки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В магазинах торговой сети «Виктория» запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные.

В рамках программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки.

«Решение о внедрении проекта Smart Checkout принято в результате глубокой оценки существующих на рынке каналов коммуникации. Результаты исследований подтверждают, что именно персонализированный подход является залогом укрепления лояльности покупателей. Партнерство со Smart Checkout – это успешный проект. Благодаря слаженной работе команды и оперативному реагированию на все возникающие запросы, проект был реализован в срок и уже демонстрирует первые результаты», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей», – отметил генеральный директор Open Retail Александр Шуров

Комментирует Андрей Рощупкин, генеральный директор компании ПК РУКАРД:

Я считаю, что переход от общих скидок к индивидуальным, основанным на истории покупок клиента, является важным шагом в направлении улучшения качества программы лояльности торговой сети. 

В программе лояльности появляется элемент стимулирования клиента для совершения повторных покупок. Своего рода игра, в которой результат напрямую зависит от активности клиента.

Для торговой сети использование сведений об истории покупок позволит более четко сегментировать своих покупателей, формировать для них таргетированные акции и кампании. В конечном итоге, внедрение такой системы дает преимущество торговой сети перед конкурентами.

Компании и сервисы: Виктория, Дикси, hybris SAP
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

22 января / Комментарии

«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве

Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин, расположенный на Воздвиженке. Флагманский магазин «Детского мира» был открыт в августе 2014 г. Он занимает два этажа бывшего здания «Военторга».

далее →

22 января / Комментарии

Alipay удвоит сеть приема платежей в России

Alipay удвоит сеть приема платежей в России за счёт партнёрства с «Тинькофф Банком», который подключит свою эквайринговую сеть к приему платежей через китайский сервис. Это дополнительно обеспечит прием платежей в 30 тысяч торговых точках и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая.

далее →

22 января / Комментарии

«МегаФон» проанализировал, какие гаджеты предпочитают москвичи

Специалисты Столичного филиала «МегаФона» изучили, какие смартфоны чаще выбирали москвичи в 2018 году. Так, в число основных требований к гаджетам вошли поддержка 4G, большой экран, качественная камера и большая емкость аккумулятора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook