Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В супермаркетах «Виктория» вводятся персонифицированные скидки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В магазинах торговой сети «Виктория» запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные.

В рамках программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки.

«Решение о внедрении проекта Smart Checkout принято в результате глубокой оценки существующих на рынке каналов коммуникации. Результаты исследований подтверждают, что именно персонализированный подход является залогом укрепления лояльности покупателей. Партнерство со Smart Checkout – это успешный проект. Благодаря слаженной работе команды и оперативному реагированию на все возникающие запросы, проект был реализован в срок и уже демонстрирует первые результаты», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей», – отметил генеральный директор Open Retail Александр Шуров

Комментирует Андрей Рощупкин, генеральный директор компании ПК РУКАРД:

Я считаю, что переход от общих скидок к индивидуальным, основанным на истории покупок клиента, является важным шагом в направлении улучшения качества программы лояльности торговой сети. 

В программе лояльности появляется элемент стимулирования клиента для совершения повторных покупок. Своего рода игра, в которой результат напрямую зависит от активности клиента.

Для торговой сети использование сведений об истории покупок позволит более четко сегментировать своих покупателей, формировать для них таргетированные акции и кампании. В конечном итоге, внедрение такой системы дает преимущество торговой сети перед конкурентами.

Компании и сервисы: Виктория, Дикси, hybris SAP
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook