Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В супермаркетах «Виктория» вводятся персонифицированные скидки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В магазинах торговой сети «Виктория» запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные.

В рамках программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки.

«Решение о внедрении проекта Smart Checkout принято в результате глубокой оценки существующих на рынке каналов коммуникации. Результаты исследований подтверждают, что именно персонализированный подход является залогом укрепления лояльности покупателей. Партнерство со Smart Checkout – это успешный проект. Благодаря слаженной работе команды и оперативному реагированию на все возникающие запросы, проект был реализован в срок и уже демонстрирует первые результаты», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей», – отметил генеральный директор Open Retail Александр Шуров

Комментирует Андрей Рощупкин, генеральный директор компании ПК РУКАРД:

Я считаю, что переход от общих скидок к индивидуальным, основанным на истории покупок клиента, является важным шагом в направлении улучшения качества программы лояльности торговой сети. 

В программе лояльности появляется элемент стимулирования клиента для совершения повторных покупок. Своего рода игра, в которой результат напрямую зависит от активности клиента.

Для торговой сети использование сведений об истории покупок позволит более четко сегментировать своих покупателей, формировать для них таргетированные акции и кампании. В конечном итоге, внедрение такой системы дает преимущество торговой сети перед конкурентами.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория, hybris SAP
Автор: Александр

Подписаться на новости

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook