Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В супермаркетах «Виктория» вводятся персонифицированные скидки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В магазинах торговой сети «Виктория» запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные.

В рамках программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки.

«Решение о внедрении проекта Smart Checkout принято в результате глубокой оценки существующих на рынке каналов коммуникации. Результаты исследований подтверждают, что именно персонализированный подход является залогом укрепления лояльности покупателей. Партнерство со Smart Checkout – это успешный проект. Благодаря слаженной работе команды и оперативному реагированию на все возникающие запросы, проект был реализован в срок и уже демонстрирует первые результаты», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей», – отметил генеральный директор Open Retail Александр Шуров

Комментирует Андрей Рощупкин, генеральный директор компании ПК РУКАРД:

Я считаю, что переход от общих скидок к индивидуальным, основанным на истории покупок клиента, является важным шагом в направлении улучшения качества программы лояльности торговой сети. 

В программе лояльности появляется элемент стимулирования клиента для совершения повторных покупок. Своего рода игра, в которой результат напрямую зависит от активности клиента.

Для торговой сети использование сведений об истории покупок позволит более четко сегментировать своих покупателей, формировать для них таргетированные акции и кампании. В конечном итоге, внедрение такой системы дает преимущество торговой сети перед конкурентами.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория, hybris SAP
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook