Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ». Это произошло не смотря на громкое уголовное дело в отношении совладельцев Merlion. Финансовые условия договора стороны не раскрывают. По оценкам экспертов, стоимость сделки может достигать 800 млн руб.

Merlion стала владельцем 51% акций в Tempoline. Инвестиция компании направлена на развитие прямых продаж техники под своим брендом. Стороны также ожидают, что Merlion добавит новые сервисы для своих партнёров, а Tempoline расширит клиентскую базу.

Компания Tempoline была основана в 2017 году и за год увеличелась в 6 раз, к 2020 году выручка юрлица составила 392 млн руб.

Детищем Tempoline также является сервис «Кактус», который помогает производителям заводить страницы сразу на несколько российских маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) и управляет их кабинетами на площадках и документооборотом.

Сейчас наблюдается заметный рост количества стартапов, помогающих производителям и предпринимателям продвигать свои товары на маркетплейсах, говорят эксперты. Но многие компании, выходя на рынок, не имеют достаточной компетенции, поэтому пока не так много проектов с достаточной экспертизой, как в случае с Tempoline.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Tempoline, Яндекс.Маркет, СИТИЛИНК, OZON marketplace, Кактус
Автор: Elvira
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →