Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «О'КЕЙ» открывает первый гипермаркет в новом формате

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Гипермаркет стал первым магазином розничной сети, в котором визуально представлена новая идея бренда – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип  «готовых решений» для покупателей,  который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне. При этом визитной карточкой «О'КЕЙ», как и прежде, остаются привлекательный и разнообразный ассортимент, выгодные ценовые предложения, а также высокий уровень клиентского сервиса.

Изменения коснулись, прежде всего, блока непродовольственных товаров, который теперь организован по принципу «shop in shop» и поддерживается удобной разноцветной навигацией, заметной из любой точки магазина. Ассортимент каждой секции - это категорийный микс, позволяющий  практичному покупателю быстро и просто выбрать товары определенного назначения, например товары для дома (будь то текстиль, посуда или домашняя техника), для автомобилистов, для отдыха и спорта и т.д.  Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.

Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки  товаров на полках также изменились.  В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. Более уютным стало кафе, которое соседствует с собственной пекарней. В кассовой зоне установлены кассы самообслуживания.

В этом же торговом комплексе находится магазин «Леруа Мерлен», выступившего вместе с группой «О'КЕЙ» соинвестором проекта.

​Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера:

Мы стремимся к тому, чтобы «О'КЕЙ» отвечал потребностям современных покупателей, которые становятся более рациональными и практичными.  Для этого наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно  использовать торговые площади.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Леруа Мерлен, Окей
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook