Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «О'КЕЙ» открывает первый гипермаркет в новом формате

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Гипермаркет стал первым магазином розничной сети, в котором визуально представлена новая идея бренда – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип  «готовых решений» для покупателей,  который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне. При этом визитной карточкой «О'КЕЙ», как и прежде, остаются привлекательный и разнообразный ассортимент, выгодные ценовые предложения, а также высокий уровень клиентского сервиса.

Изменения коснулись, прежде всего, блока непродовольственных товаров, который теперь организован по принципу «shop in shop» и поддерживается удобной разноцветной навигацией, заметной из любой точки магазина. Ассортимент каждой секции - это категорийный микс, позволяющий  практичному покупателю быстро и просто выбрать товары определенного назначения, например товары для дома (будь то текстиль, посуда или домашняя техника), для автомобилистов, для отдыха и спорта и т.д.  Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.

Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки  товаров на полках также изменились.  В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. Более уютным стало кафе, которое соседствует с собственной пекарней. В кассовой зоне установлены кассы самообслуживания.

В этом же торговом комплексе находится магазин «Леруа Мерлен», выступившего вместе с группой «О'КЕЙ» соинвестором проекта.

​Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера:

Мы стремимся к тому, чтобы «О'КЕЙ» отвечал потребностям современных покупателей, которые становятся более рациональными и практичными.  Для этого наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно  использовать торговые площади.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Леруа Мерлен
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →