Главное практическое мероприятиe по интернет-торговле ПрактикаDays пройдёт 18 апреля

Смотрите в каталоге

18 апреля в Москве пройдет очередная ПрактикаDays, любимое для многих интернет-магазинщиков практическое мероприятие по интернет-торговле.

ПрактикаDays — главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев или руководителей интернет-магазинов, от совсем небольших до крупнейших, рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, работающими инструментами и планами на будущее.

ПрактикаDays

18 апреля на Практике мы продолжаем самую актуальную на сегодня тему — Интернет-магазины в кризис.

Как всегда мы пригласили выступить и крупные магазины, такие как Baon, ForOffice, Korablik, Kant, и тех, кто пока не может похвастаться миллионными оборотами! Главные вопросы ко всем выступающим: как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год?

Стоимость участия в мероприятии составляет 5900 руб. Количество мест ограничено. Регистрация открыта на нашем сайта praktikadays.ru

На Практике выступят:

  • Борис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru
  • Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru
  • Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru
  • Екатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru
  • Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru
  • Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru
  • Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru
  • Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru
  • Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru
  • Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua
  • Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru
  • Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru
  • Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru
  • Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru
  • и другие.

Полная программа мероприятия и информация о докладчиках опубликована на нашем сайте.

Генеральный партнер ПрактикаDays 18 апреля — DirectHeads.ru

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru

Отзывы о прошлых мероприятиях


Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook