Главное практическое мероприятиe по интернет-торговле ПрактикаDays пройдёт 18 апреля

Смотрите в каталоге

18 апреля в Москве пройдет очередная ПрактикаDays, любимое для многих интернет-магазинщиков практическое мероприятие по интернет-торговле.

ПрактикаDays — главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев или руководителей интернет-магазинов, от совсем небольших до крупнейших, рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, работающими инструментами и планами на будущее.

ПрактикаDays

18 апреля на Практике мы продолжаем самую актуальную на сегодня тему — Интернет-магазины в кризис.

Как всегда мы пригласили выступить и крупные магазины, такие как Baon, ForOffice, Korablik, Kant, и тех, кто пока не может похвастаться миллионными оборотами! Главные вопросы ко всем выступающим: как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год?

Стоимость участия в мероприятии составляет 5900 руб. Количество мест ограничено. Регистрация открыта на нашем сайта praktikadays.ru

На Практике выступят:

  • Борис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru
  • Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru
  • Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru
  • Екатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru
  • Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru
  • Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru
  • Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru
  • Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru
  • Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru
  • Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua
  • Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru
  • Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru
  • Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru
  • Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru
  • и другие.

Полная программа мероприятия и информация о докладчиках опубликована на нашем сайте.

Генеральный партнер ПрактикаDays 18 апреля — DirectHeads.ru

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru

Отзывы о прошлых мероприятиях


Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Юрий Мильнер стал единственным представителем из России в ТОП-100 богатейших IT-предпринимателей

Журнал Forbes представил очередной ежегодный рейтинг ста богатейших IT-предпринимателей. Единственным представителем России в списке вновь оказался инвестор Юрий Мильнер.

далее →

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook