Главной темой конференции ЭТ-2021 станет "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов"

Анонсирована главная тема крупнейшей в России конференции по ecommerce и omnichannel «Электронная торговля — 2021» — «Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов».

Докладчики конференции расскажут, как преобразовать бизнес-процессы, чтобы увеличить скорость развития онлайна до уровня лидеров интернет-торговли. И ответят на вопросы: что сделать, чтобы перестать зависеть от диктуемых условий? За счёт чего меняться и «бежать» быстрее рынка? На ЭТ-2021 — кейсы и методики в маркетинге, управлении, логистике, технологиях, финансах от компаний, которые успешно меняют бизнес прямо сейчас.

Не останется без внимания и работа с маркетплейсами — этому посвящён новый шестой поток программы. Речь пойдёт об увеличении продаж, оптимизации ассортиментной и ценовой политики, о логистике, работе с отзывами, продвижении во внутренней поисковой выдаче и других актуальных темах. Также участники «Электронной торговли» смогут задать вопросы ведущим маркетплейсам напрямую.

6 параллельных потоков на конференции будет впервые. Предварительное расписание и описание секций — уже на сайте конференции. Организаторы рекомендуют регистрировать несколько участников от одной компании, чтобы получить как можно больше полезной информации и пользы.

Отраслевые круглые столы, нетворкинг во время кофе-брейков, а также бонус-день для участников с пакетом «Топ» и выше (экскурсия — на выбор — к одному из высокотехнологичных ритейлеров России) дополнят обширную программу конференции.

«Электронная торговля» — главное профессиональное событие российской интернет-торговли с 2005 года. В этом году конференция пройдёт 14-15 октября в московском ЦМТ. На сайте уже опубликована половина докладчиков.

Интернет-магазинам, retail- и b2c-компаниям, производителям и брендам сейчас предоставляются скидки на участие. Зарегистрироваться можно по ссылке.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →