Главный конкурент Google – Amazon

Главный конкурент Google – Amazon

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon, заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт. Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Cеть». Он пояснил, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon. Как пишет The Financial Times, об этом заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, выступая в Берлине.

Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Сеть». По словам Шмидта, «многие люди думают, что наши основными конкурентами являются Bing или Yahoo». «Но на самом деле наш главный конкурент в области поиска – Amazon», – продолжил глава компании, пояснив, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

В своем выступлении Шмидт защищал поисковик от попыток регулирования, предпринимаемых Евросоюзом, руководство которого обвиняет компанию в использовании нарушении антимонопольного законодательство. Он напомнил, что новое поколение сетевых пользователей предпочитает использовать для поиска мобильные устройства. Глава Google отметил, что самым популярным приложением как в Европе, так и в мире является соцсеть Facebook, которая сама описывает себя как «трамплин в интернет».

Шмидт провел аналогию с онлайн-изданиями, подчеркнув, что пользователь в поисках новостей напрямую обращается к информационным службам. Он привел в пример немецкий таблоид Bild, который, являясь самой читаемой газетой в Европе, получает 70% своего интернет-трафика напрямую.

The Financial Times напоминает, что критики Google подчеркивают: для создания поисковой системы требуются значительные вложения в исследования и инфраструктуру, и уже зарекомендовавшие себя на рынке поисковики получает дальнейшую выгоду от того, что пользователи предпочитают обращаться именно к ним.

Общая доля Google в секторе поисковых услуг на европейском рынке превышает 90%. В отношении компании ведется антимонопольное расследование, которое продолжается уже несколько лет.

В Google несколько раз пытались опротестовать претензии европейских регуляторов, но представитель Еврокомиссии Хоакин Альмуния (Joaquín Almunia) заявил, что компании грозят еще большие неприятности, чем Microsoft, оштрафованный на €2,16 млрд.

Поисковику также грозит новое антимонопольное расследование в связи с его планами выпустить новые бюджетные смартфоны на платформе Android по цене не дороже $100.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook