Главный конкурент Google – Amazon

Главный конкурент Google – Amazon

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon, заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт. Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Cеть». Он пояснил, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon. Как пишет The Financial Times, об этом заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, выступая в Берлине.

Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Сеть». По словам Шмидта, «многие люди думают, что наши основными конкурентами являются Bing или Yahoo». «Но на самом деле наш главный конкурент в области поиска – Amazon», – продолжил глава компании, пояснив, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

В своем выступлении Шмидт защищал поисковик от попыток регулирования, предпринимаемых Евросоюзом, руководство которого обвиняет компанию в использовании нарушении антимонопольного законодательство. Он напомнил, что новое поколение сетевых пользователей предпочитает использовать для поиска мобильные устройства. Глава Google отметил, что самым популярным приложением как в Европе, так и в мире является соцсеть Facebook, которая сама описывает себя как «трамплин в интернет».

Шмидт провел аналогию с онлайн-изданиями, подчеркнув, что пользователь в поисках новостей напрямую обращается к информационным службам. Он привел в пример немецкий таблоид Bild, который, являясь самой читаемой газетой в Европе, получает 70% своего интернет-трафика напрямую.

The Financial Times напоминает, что критики Google подчеркивают: для создания поисковой системы требуются значительные вложения в исследования и инфраструктуру, и уже зарекомендовавшие себя на рынке поисковики получает дальнейшую выгоду от того, что пользователи предпочитают обращаться именно к ним.

Общая доля Google в секторе поисковых услуг на европейском рынке превышает 90%. В отношении компании ведется антимонопольное расследование, которое продолжается уже несколько лет.

В Google несколько раз пытались опротестовать претензии европейских регуляторов, но представитель Еврокомиссии Хоакин Альмуния (Joaquín Almunia) заявил, что компании грозят еще большие неприятности, чем Microsoft, оштрафованный на €2,16 млрд.

Поисковику также грозит новое антимонопольное расследование в связи с его планами выпустить новые бюджетные смартфоны на платформе Android по цене не дороже $100.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook