Главный конкурент Google – Amazon

Главный конкурент Google – Amazon

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon, заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт. Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Cеть». Он пояснил, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon. Как пишет The Financial Times, об этом заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, выступая в Берлине.

Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Сеть». По словам Шмидта, «многие люди думают, что наши основными конкурентами являются Bing или Yahoo». «Но на самом деле наш главный конкурент в области поиска – Amazon», – продолжил глава компании, пояснив, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

В своем выступлении Шмидт защищал поисковик от попыток регулирования, предпринимаемых Евросоюзом, руководство которого обвиняет компанию в использовании нарушении антимонопольного законодательство. Он напомнил, что новое поколение сетевых пользователей предпочитает использовать для поиска мобильные устройства. Глава Google отметил, что самым популярным приложением как в Европе, так и в мире является соцсеть Facebook, которая сама описывает себя как «трамплин в интернет».

Шмидт провел аналогию с онлайн-изданиями, подчеркнув, что пользователь в поисках новостей напрямую обращается к информационным службам. Он привел в пример немецкий таблоид Bild, который, являясь самой читаемой газетой в Европе, получает 70% своего интернет-трафика напрямую.

The Financial Times напоминает, что критики Google подчеркивают: для создания поисковой системы требуются значительные вложения в исследования и инфраструктуру, и уже зарекомендовавшие себя на рынке поисковики получает дальнейшую выгоду от того, что пользователи предпочитают обращаться именно к ним.

Общая доля Google в секторе поисковых услуг на европейском рынке превышает 90%. В отношении компании ведется антимонопольное расследование, которое продолжается уже несколько лет.

В Google несколько раз пытались опротестовать претензии европейских регуляторов, но представитель Еврокомиссии Хоакин Альмуния (Joaquín Almunia) заявил, что компании грозят еще большие неприятности, чем Microsoft, оштрафованный на €2,16 млрд.

Поисковику также грозит новое антимонопольное расследование в связи с его планами выпустить новые бюджетные смартфоны на платформе Android по цене не дороже $100.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook