Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Главой «Ленты» стал бывший топ-менеджер сети «Магнит»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Генеральным директором розничной сети «Лента» стал Владимир Сорокин, он вступит в должность 3 сентября, сообщили в компании. На этом посту он сменил Германа Тингу, который также покинет совет директоров и продолжит сотрудничать с компанией в качестве консультанта.

Владимир Сорокин ранее занимал должность заместителя гендиректора и коммерческого директора сети «Магнит», куда пришел в 2019 г. Ранее он в течение года занимал руководящие должности в Х5 Retail Group, а в 2018 г. стал главой «Перекрестка». Профессиональная деятельность господина Сорокина началась в 1994 г. с работы в компании Gillette.

Новое назначение председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов объяснил тем, что рынок продуктового ритейла быстро меняется. «Чтобы быть успешными не только сегодня, но и завтра, игрокам надо активно трансформироваться. Поэтому Совет директоров принял решение усилить менеджмент „Ленты“, пригласив на пост генерального директора Владимира Сорокина», — сказал топ-менеджер.

«Лента» была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Сеть управляет 248 гипермаркетами в 88 городах России и 138 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью примерно 1,5 млн кв. м.

Компании и сервисы: Лента, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook