Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Global Fashion Group, в состав которой входят крупнейшие онлайн-ритейлеры, в том числе и российская Lamoda, привлекает 300 млн евро от инвесторов – немецкой компании Rocket Internet и шведского фонда Kinnevik. Об этом стало известно от представителей Rocket Internet.

Крупнейший в мире инкубатор стартапов Rocket Internet инвестирует в GFG 100 млн евро. Холдинг Kinnevik обеспечит 200 млн евро финансирования группы.

В результате последних раундов финансирования онлайн-ритейлеры, входящие в GFG, будут суммарно оценены в 1 млрд евро.

По словам CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. По итогам первого квартала 2016 года GFG увеличила маржинальность бизнеса, повысив скорректированную EBITDA более чем на 10 процентных пунктов год к году.

Выручка Lamoda по результатам 2015 финансового года достигла 15,946 млрд рублей, что на 67,9% больше, чем в предыдущем году. Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 2,737 млрд рублей. Отрицательная маржа EBITDA – 17,2% против 22,7% годом ранее. Валовая прибыль онлайн-ритейлера достигла 6,486 млрд рублей, прирост к показателю 2014 года составил 40,7%. Продажи Lamoda выросли на 86,6% до 43,909 млрд рублей.

Объединенная Global Fashion Group была основана в 2014 году. В нее входят 6 брендов: российская Lamoda, Dafiti в Латинской Америке, Namshi, представленная на Ближнем Востоке, австралийская The Iconic, индийская Jabong и Zalora из Юго-Восточной Азии. Rocket Internet и Kinnevik являются крупнейшими акционерами GFG.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook