Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Global Fashion Group, в состав которой входят крупнейшие онлайн-ритейлеры, в том числе и российская Lamoda, привлекает 300 млн евро от инвесторов – немецкой компании Rocket Internet и шведского фонда Kinnevik. Об этом стало известно от представителей Rocket Internet.

Крупнейший в мире инкубатор стартапов Rocket Internet инвестирует в GFG 100 млн евро. Холдинг Kinnevik обеспечит 200 млн евро финансирования группы.

В результате последних раундов финансирования онлайн-ритейлеры, входящие в GFG, будут суммарно оценены в 1 млрд евро.

По словам CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. По итогам первого квартала 2016 года GFG увеличила маржинальность бизнеса, повысив скорректированную EBITDA более чем на 10 процентных пунктов год к году.

Выручка Lamoda по результатам 2015 финансового года достигла 15,946 млрд рублей, что на 67,9% больше, чем в предыдущем году. Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 2,737 млрд рублей. Отрицательная маржа EBITDA – 17,2% против 22,7% годом ранее. Валовая прибыль онлайн-ритейлера достигла 6,486 млрд рублей, прирост к показателю 2014 года составил 40,7%. Продажи Lamoda выросли на 86,6% до 43,909 млрд рублей.

Объединенная Global Fashion Group была основана в 2014 году. В нее входят 6 брендов: российская Lamoda, Dafiti в Латинской Америке, Namshi, представленная на Ближнем Востоке, австралийская The Iconic, индийская Jabong и Zalora из Юго-Восточной Азии. Rocket Internet и Kinnevik являются крупнейшими акционерами GFG.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook