Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Global Fashion Group, в состав которой входят крупнейшие онлайн-ритейлеры, в том числе и российская Lamoda, привлекает 300 млн евро от инвесторов – немецкой компании Rocket Internet и шведского фонда Kinnevik. Об этом стало известно от представителей Rocket Internet.

Крупнейший в мире инкубатор стартапов Rocket Internet инвестирует в GFG 100 млн евро. Холдинг Kinnevik обеспечит 200 млн евро финансирования группы.

В результате последних раундов финансирования онлайн-ритейлеры, входящие в GFG, будут суммарно оценены в 1 млрд евро.

По словам CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. По итогам первого квартала 2016 года GFG увеличила маржинальность бизнеса, повысив скорректированную EBITDA более чем на 10 процентных пунктов год к году.

Выручка Lamoda по результатам 2015 финансового года достигла 15,946 млрд рублей, что на 67,9% больше, чем в предыдущем году. Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 2,737 млрд рублей. Отрицательная маржа EBITDA – 17,2% против 22,7% годом ранее. Валовая прибыль онлайн-ритейлера достигла 6,486 млрд рублей, прирост к показателю 2014 года составил 40,7%. Продажи Lamoda выросли на 86,6% до 43,909 млрд рублей.

Объединенная Global Fashion Group была основана в 2014 году. В нее входят 6 брендов: российская Lamoda, Dafiti в Латинской Америке, Namshi, представленная на Ближнем Востоке, австралийская The Iconic, индийская Jabong и Zalora из Юго-Восточной Азии. Rocket Internet и Kinnevik являются крупнейшими акционерами GFG.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →