Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Как сообщают "Ведомости", «Столичная торговая компания» (СТК), управляющая сетью премиальных гастрономов «Глобус гурмэ», планирует развивать сеть магазинов «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах.

По заявлению Андрея Яковлева, генерального директора СТК, они уже в марте открыли первый магазин в терминале D «Шереметьево», и спустя месяц могут однозначно сказать, что данная бизнес-модель показывает положительную динамику. Поэтому они планируют открытие таких точек и в других терминалах аэропорта, об этом уже ведутся переговоры с руководством «Шереметьево» и «Домодедово».

Ассортимент «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах в 6 раз меньше, чем в классических магазинах и составляет порядка 2 тысяч наименований товара.

«Глобус гурмэ экспресс» на данный момент находиться в зале прилёта и ориентируется на прилетающих и встречающих. По словам Яковлева, их больше всего интересуют пассажиры летающие конкретно в Европу и США, прилетающие из Азии и стран СНГ им тоже интересны, но не в такой степени.

Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG считает, что подобные продуктовые магазины будут востребованы. Ведь сегодня в аэропортах нет качественных операторов, которые предлагают продукты питания. Есть Dute Free, однако, там все-таки ассортимент товаров немного другой. На его взгляд, наиболее успешны в аэропортах будут небольшие магазины площадью до 300 кв.м.

Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE поддерживает: на наш взгляд - это вполне работающая стратегия – всегда найдутся желающие недорого перекусить, да и подарки и презенты нужны практически всем. За рубежом этот формат существует и чувствует себя вполне хорошо. Поскольку люди, отправляющиеся в путешествие, не планируют закупать продукты для всей семьи, то ценовая политика оператора в данной ситуации не имеет большого значения. Готовая еда в гастрономе в любом случае будет дешевле, чем в кафе или ресторане в аэропорту.

Александр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС отмечает, что ритейлеры ищут дополнительные потоки посетителей с деньгами, поэтому Metro Cash & Carry открывает пилотные магазины на автозаправках, а «Глобус гурмэ» - в аэропортах.

Последнее не удивительно - по данным агентства ACI Europe доля доходов европейских аэропортов от «неавиационной» коммерческой деятельности (сдача в аренду площадей под магазины, организация кафе и ресторанов, реклама и прочее) – 43%, среди лидеров этого рынка эта цифра доходит до 70%. (http://www.iemag.ru/researches/detail.php?ID=36384)

Кстати, идея очень даже перспективная. Деликатесы русской кухни – мед, варенье и другие, расфасованные с учетом условий авиатранпортировки могут быть востребованы. Везем же мы из дальних поездок угощение родным и близким.

Главная задача аэропорта - отправлять и принимать самолеты, при этом значительную часть прибыли ему обеспечивают «непрофильные» направления коммерческой деятельности. Также и с АЗС у «продвинутых» игроков топливного рынка бензин привлекает посетителей, а большая часть прибыли образуется от нетопливных бизнесов.

Янис Дзенис, Aviasales предполагает, что кроме традиционной розницы Глобус Гурмэ может развивать онлайн составляющую. Скажем, pick-up point, когда заказанные продукты доставляются к прилету. 

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook