Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Как сообщают "Ведомости", «Столичная торговая компания» (СТК), управляющая сетью премиальных гастрономов «Глобус гурмэ», планирует развивать сеть магазинов «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах.

По заявлению Андрея Яковлева, генерального директора СТК, они уже в марте открыли первый магазин в терминале D «Шереметьево», и спустя месяц могут однозначно сказать, что данная бизнес-модель показывает положительную динамику. Поэтому они планируют открытие таких точек и в других терминалах аэропорта, об этом уже ведутся переговоры с руководством «Шереметьево» и «Домодедово».

Ассортимент «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах в 6 раз меньше, чем в классических магазинах и составляет порядка 2 тысяч наименований товара.

«Глобус гурмэ экспресс» на данный момент находиться в зале прилёта и ориентируется на прилетающих и встречающих. По словам Яковлева, их больше всего интересуют пассажиры летающие конкретно в Европу и США, прилетающие из Азии и стран СНГ им тоже интересны, но не в такой степени.

Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG считает, что подобные продуктовые магазины будут востребованы. Ведь сегодня в аэропортах нет качественных операторов, которые предлагают продукты питания. Есть Dute Free, однако, там все-таки ассортимент товаров немного другой. На его взгляд, наиболее успешны в аэропортах будут небольшие магазины площадью до 300 кв.м.

Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE поддерживает: на наш взгляд - это вполне работающая стратегия – всегда найдутся желающие недорого перекусить, да и подарки и презенты нужны практически всем. За рубежом этот формат существует и чувствует себя вполне хорошо. Поскольку люди, отправляющиеся в путешествие, не планируют закупать продукты для всей семьи, то ценовая политика оператора в данной ситуации не имеет большого значения. Готовая еда в гастрономе в любом случае будет дешевле, чем в кафе или ресторане в аэропорту.

Александр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС отмечает, что ритейлеры ищут дополнительные потоки посетителей с деньгами, поэтому Metro Cash & Carry открывает пилотные магазины на автозаправках, а «Глобус гурмэ» - в аэропортах.

Последнее не удивительно - по данным агентства ACI Europe доля доходов европейских аэропортов от «неавиационной» коммерческой деятельности (сдача в аренду площадей под магазины, организация кафе и ресторанов, реклама и прочее) – 43%, среди лидеров этого рынка эта цифра доходит до 70%. (http://www.iemag.ru/researches/detail.php?ID=36384)

Кстати, идея очень даже перспективная. Деликатесы русской кухни – мед, варенье и другие, расфасованные с учетом условий авиатранпортировки могут быть востребованы. Везем же мы из дальних поездок угощение родным и близким.

Главная задача аэропорта - отправлять и принимать самолеты, при этом значительную часть прибыли ему обеспечивают «непрофильные» направления коммерческой деятельности. Также и с АЗС у «продвинутых» игроков топливного рынка бензин привлекает посетителей, а большая часть прибыли образуется от нетопливных бизнесов.

Янис Дзенис, Aviasales предполагает, что кроме традиционной розницы Глобус Гурмэ может развивать онлайн составляющую. Скажем, pick-up point, когда заказанные продукты доставляются к прилету. 

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Глобус Гурмэ
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook