Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Как сообщают "Ведомости", «Столичная торговая компания» (СТК), управляющая сетью премиальных гастрономов «Глобус гурмэ», планирует развивать сеть магазинов «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах.

По заявлению Андрея Яковлева, генерального директора СТК, они уже в марте открыли первый магазин в терминале D «Шереметьево», и спустя месяц могут однозначно сказать, что данная бизнес-модель показывает положительную динамику. Поэтому они планируют открытие таких точек и в других терминалах аэропорта, об этом уже ведутся переговоры с руководством «Шереметьево» и «Домодедово».

Ассортимент «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах в 6 раз меньше, чем в классических магазинах и составляет порядка 2 тысяч наименований товара.

«Глобус гурмэ экспресс» на данный момент находиться в зале прилёта и ориентируется на прилетающих и встречающих. По словам Яковлева, их больше всего интересуют пассажиры летающие конкретно в Европу и США, прилетающие из Азии и стран СНГ им тоже интересны, но не в такой степени.

Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG считает, что подобные продуктовые магазины будут востребованы. Ведь сегодня в аэропортах нет качественных операторов, которые предлагают продукты питания. Есть Dute Free, однако, там все-таки ассортимент товаров немного другой. На его взгляд, наиболее успешны в аэропортах будут небольшие магазины площадью до 300 кв.м.

Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE поддерживает: на наш взгляд - это вполне работающая стратегия – всегда найдутся желающие недорого перекусить, да и подарки и презенты нужны практически всем. За рубежом этот формат существует и чувствует себя вполне хорошо. Поскольку люди, отправляющиеся в путешествие, не планируют закупать продукты для всей семьи, то ценовая политика оператора в данной ситуации не имеет большого значения. Готовая еда в гастрономе в любом случае будет дешевле, чем в кафе или ресторане в аэропорту.

Александр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС отмечает, что ритейлеры ищут дополнительные потоки посетителей с деньгами, поэтому Metro Cash & Carry открывает пилотные магазины на автозаправках, а «Глобус гурмэ» - в аэропортах.

Последнее не удивительно - по данным агентства ACI Europe доля доходов европейских аэропортов от «неавиационной» коммерческой деятельности (сдача в аренду площадей под магазины, организация кафе и ресторанов, реклама и прочее) – 43%, среди лидеров этого рынка эта цифра доходит до 70%. (http://www.iemag.ru/researches/detail.php?ID=36384)

Кстати, идея очень даже перспективная. Деликатесы русской кухни – мед, варенье и другие, расфасованные с учетом условий авиатранпортировки могут быть востребованы. Везем же мы из дальних поездок угощение родным и близким.

Главная задача аэропорта - отправлять и принимать самолеты, при этом значительную часть прибыли ему обеспечивают «непрофильные» направления коммерческой деятельности. Также и с АЗС у «продвинутых» игроков топливного рынка бензин привлекает посетителей, а большая часть прибыли образуется от нетопливных бизнесов.

Янис Дзенис, Aviasales предполагает, что кроме традиционной розницы Глобус Гурмэ может развивать онлайн составляющую. Скажем, pick-up point, когда заказанные продукты доставляются к прилету. 

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Metro Cash&Carry
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook