Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
«Глобус гурмэ» будет развивать магазины в аэропортах. Мнения экспертов

Как сообщают "Ведомости", «Столичная торговая компания» (СТК), управляющая сетью премиальных гастрономов «Глобус гурмэ», планирует развивать сеть магазинов «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах.

По заявлению Андрея Яковлева, генерального директора СТК, они уже в марте открыли первый магазин в терминале D «Шереметьево», и спустя месяц могут однозначно сказать, что данная бизнес-модель показывает положительную динамику. Поэтому они планируют открытие таких точек и в других терминалах аэропорта, об этом уже ведутся переговоры с руководством «Шереметьево» и «Домодедово».

Ассортимент «Глобус гурмэ экспресс» в аэропортах в 6 раз меньше, чем в классических магазинах и составляет порядка 2 тысяч наименований товара.

«Глобус гурмэ экспресс» на данный момент находиться в зале прилёта и ориентируется на прилетающих и встречающих. По словам Яковлева, их больше всего интересуют пассажиры летающие конкретно в Европу и США, прилетающие из Азии и стран СНГ им тоже интересны, но не в такой степени.

Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG считает, что подобные продуктовые магазины будут востребованы. Ведь сегодня в аэропортах нет качественных операторов, которые предлагают продукты питания. Есть Dute Free, однако, там все-таки ассортимент товаров немного другой. На его взгляд, наиболее успешны в аэропортах будут небольшие магазины площадью до 300 кв.м.

Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE поддерживает: на наш взгляд - это вполне работающая стратегия – всегда найдутся желающие недорого перекусить, да и подарки и презенты нужны практически всем. За рубежом этот формат существует и чувствует себя вполне хорошо. Поскольку люди, отправляющиеся в путешествие, не планируют закупать продукты для всей семьи, то ценовая политика оператора в данной ситуации не имеет большого значения. Готовая еда в гастрономе в любом случае будет дешевле, чем в кафе или ресторане в аэропорту.

Александр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС отмечает, что ритейлеры ищут дополнительные потоки посетителей с деньгами, поэтому Metro Cash & Carry открывает пилотные магазины на автозаправках, а «Глобус гурмэ» - в аэропортах.

Последнее не удивительно - по данным агентства ACI Europe доля доходов европейских аэропортов от «неавиационной» коммерческой деятельности (сдача в аренду площадей под магазины, организация кафе и ресторанов, реклама и прочее) – 43%, среди лидеров этого рынка эта цифра доходит до 70%. (http://www.iemag.ru/researches/detail.php?ID=36384)

Кстати, идея очень даже перспективная. Деликатесы русской кухни – мед, варенье и другие, расфасованные с учетом условий авиатранпортировки могут быть востребованы. Везем же мы из дальних поездок угощение родным и близким.

Главная задача аэропорта - отправлять и принимать самолеты, при этом значительную часть прибыли ему обеспечивают «непрофильные» направления коммерческой деятельности. Также и с АЗС у «продвинутых» игроков топливного рынка бензин привлекает посетителей, а большая часть прибыли образуется от нетопливных бизнесов.

Янис Дзенис, Aviasales предполагает, что кроме традиционной розницы Глобус Гурмэ может развивать онлайн составляющую. Скажем, pick-up point, когда заказанные продукты доставляются к прилету. 

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Глобус Гурмэ
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook