Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус Гурмэ» открывает магазины «у дома»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Глобус Гурмэ», развивающая сеть продуктовых класса премиум, готовит к запуску новый розничный проект в Москве. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на совладельца сети Антона Пинского (также владеет ресторанами «Тодасё» и клубами Gipsy), первое открытие состоится в Москве.

Речь идет о магазинах, которые будут работать в популярном формате «у дома». Площадь первой торговой точки в районе Патриарших прудов составит 150 квадратных метров. В настоящее время название для новой сети пока не придумано. Известно, что оно будет связано с основным брендом ритейлера.

Формат магазинов у дома, в котором работают крупнейшие продуктовые сети в России, набирал популярность в течение последних лет. Рост спроса на магазины шаговой доступности ускорился в кризис, когда из-за введенного в стране режима самоизоляции россияне все чаще стали переключаться на покупки у дома.

Сеть гастрономов класса премиум «Глобус Гурмэ» была основана в 2007 году. По данным на второй квартал 2020 года под управлением компании находится два магазина в Москве, два — в Московской области и два — в Санкт-Петербурге. Ассортимент насчитывает 10 000 наименований, средний чек составляет 2500 рублей.

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook