Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус Гурмэ» открывает магазины «у дома»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Глобус Гурмэ», развивающая сеть продуктовых класса премиум, готовит к запуску новый розничный проект в Москве. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на совладельца сети Антона Пинского (также владеет ресторанами «Тодасё» и клубами Gipsy), первое открытие состоится в Москве.

Речь идет о магазинах, которые будут работать в популярном формате «у дома». Площадь первой торговой точки в районе Патриарших прудов составит 150 квадратных метров. В настоящее время название для новой сети пока не придумано. Известно, что оно будет связано с основным брендом ритейлера.

Формат магазинов у дома, в котором работают крупнейшие продуктовые сети в России, набирал популярность в течение последних лет. Рост спроса на магазины шаговой доступности ускорился в кризис, когда из-за введенного в стране режима самоизоляции россияне все чаще стали переключаться на покупки у дома.

Сеть гастрономов класса премиум «Глобус Гурмэ» была основана в 2007 году. По данным на второй квартал 2020 года под управлением компании находится два магазина в Москве, два — в Московской области и два — в Санкт-Петербурге. Ассортимент насчитывает 10 000 наименований, средний чек составляет 2500 рублей.

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook