Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Глобус» впервые открыла гипермаркет в торговом центре

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Немецкая торговая сеть «Глобус» открыла гипермаркет в новом торговом центре у метро «Саларьево». Торжественное открытие прошло 11 апреля 2019 года и стало для «Глобус Россия» юбилейным.

Первых покупателей поздравили: глава холдинга Globus Group Томас Брух, генеральный директор «Глобус Россия» Фолькер Шаар и управляющая гипермаркета Светлана Мосина.

«Глобус Саларьево» — первый гипермаркет сети, расположившийся в торговом центре. ТРЦ реализован на базе транспортно-пересадочного узла, у покупателей есть прямой доступ из станции метро «Саларьево» и с автовокзала.

Общая площадь ТРЦ «Саларис» — 313 095 кв. м, площадь гипермаркета «Глобус» — 26 500 кв. м, из них 9 915 кв. м приходится на торговый зал.

«В гипермаркете представлены отделы собственного производства, являющиеся визитной карточкой компании — мясной цех, рыбный ряд, кулинария, пекарня, кондитерская, отдел суши и роллы. Всего в гипермаркете 45 000 артикулов, из которых 1 800 под собственными марками «Глобус», — управляющая гипермаркета Светлана Мосина.

«Глобус Саларьево» создал около 700 рабочих мест для жителей города и близлежащих районов. Компания предлагает сотрудникам традиционный пакет гарантий и льгот.

У ТРЦ «Саларис» хорошая автомобильная доступность, а также рядом активно строится жилой комплекс. Торговый центр обеспечен 5500 парковочными местами, включая двухэтажный крытый паркинг и перехватывающую уличную парковку. Из них специально для «Глобус» отведены 1200 парковочных мест повышенной комфортности — шириной в 3,5 метра.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook