«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

Новый сервис развивает уже знакомую услугу click&collect и делает её ещё более удобной для клиентов магазина. Покупатель заказывает товары на сайте интернет-магазина «Глобус», заезжает в гипермаркет в удобное время и получает заказ, не выходя из машины.

Пункт выдачи организован таким образом, что покупатель двигается по прямой и не совершает никаких дополнительных действий. Необходимо только ввести в терминале номер заказа после чего сотрудник интернет-магазина приносит заказ сразу к автомобилю покупателя.

«Мы стремимся сделать совершение покупок в нашем интернет-магазине максимально быстрым и комфортным. Новый сервис точно придётся по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут. Кроме экономии времени, такой формат самовывоза актуален в нынешних условиях — не требуется дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками, сделав посещение магазина ещё более безопасным» — рассказывает Ирина Загорская, руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов «Глобус».

Ассортимент интернет-магазина насчитывает порядка 40 000 товаров, доступных для заказа, включая продукцию собственного производства. Оформив заказ до 12:00, можно будет забрать его вечером в тот же день. Минимальная сумма заказа 500 рублей, сборка и хранение — бесплатное. Оплатить заказ можно как онлайн, так и во время получения картой или наличными.

На данный момент сервис самовывоза интернет-заказа на автомобиле доступен в гипермаркете в Пушкине, а с 19 августа заработает в Климовске. Также услугой смогут воспользоваться покупатели в новом гипермаркете «Глобус» в Медведково, который откроется в конце осени.

Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Медведково
Автор: Анна

Подписаться на новости

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →

Ozon масштабирует бизнес в Беларуси и расширяет логистическую инфраструктуру в республике

Ozon, ведущая мультикатегорийная платформа, объявляет о регистрации юридического лица ООО «Озон Рокет Бел», операционной компании в Республике Беларусь. Новая структура создается для масштабирования бизнеса на территории республики, в первую очередь — расширения логистической инфраструктуры.

далее →

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

DPD совместно с Radius Group построят сортировочный терминал

Логистический оператор DPD заключил с девелопером и собственником складской и индустриальной недвижимости Radius Group долгосрочный договор аренды сортировочного терминала на юге Москвы по схеме bts (built to suit). Общая площадь объекта составит 30 000 кв. м. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания в сфере недвижимости Cushman & Wakefield.

далее →

ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook