Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Смотрите в каталоге
Одежда

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home, планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома, пишет «Коммерсантъ». Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал «Коммерсанту», что выход компании в сегмент товаров для дома не повлечет дополнительных издержек ни в производстве, ни в логистике, ни в IT. "Тестировать привлекательность новых магазинов для покупателей она также сможет без особых затрат, в формате shop-in-shop, встраивая их в уже существующие магазины крупного формата«,— отметил он.

Исходя из данных «Infoline-Аналитики», которые приводит издание, по итогам 2017 г. российский рынок товаров для дома увеличился почти на 1%, или до 385 млрд руб. В 2018 г. эксперты «Infoline-Аналитики» ожидают ускорения темпов роста как минимум до 3–3,5%.

Gloria Jeans производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. В 2017 г. выручка компании выросла более чем на 20%, или до 40,8 млрд руб. По состоянию на конец года у нее было 568 магазинов в России, на Украине и в Белоруссии. На российском рынке Gloria Jeans, по оценкам «Infoline-Аналитики», по обороту делит второе место среди одежных ритейлеров с O’stin, уступая испанской группе Inditex (бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque).

Компании и сервисы: Oysho, Bershka, Massimo Dutti, Gloria Jeans & Gee Jay, Pull and Bear, Zara, Uterque, Stradivarius, Zara Home, H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook