Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Смотрите в каталоге

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home, планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома, пишет «Коммерсантъ». Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал «Коммерсанту», что выход компании в сегмент товаров для дома не повлечет дополнительных издержек ни в производстве, ни в логистике, ни в IT. "Тестировать привлекательность новых магазинов для покупателей она также сможет без особых затрат, в формате shop-in-shop, встраивая их в уже существующие магазины крупного формата«,— отметил он.

Исходя из данных «Infoline-Аналитики», которые приводит издание, по итогам 2017 г. российский рынок товаров для дома увеличился почти на 1%, или до 385 млрд руб. В 2018 г. эксперты «Infoline-Аналитики» ожидают ускорения темпов роста как минимум до 3–3,5%.

Gloria Jeans производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. В 2017 г. выручка компании выросла более чем на 20%, или до 40,8 млрд руб. По состоянию на конец года у нее было 568 магазинов в России, на Украине и в Белоруссии. На российском рынке Gloria Jeans, по оценкам «Infoline-Аналитики», по обороту делит второе место среди одежных ритейлеров с O’stin, уступая испанской группе Inditex (бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque).

Компании и сервисы: Pull and Bear, Massimo Dutti, Zara, Uterque, Zara Home, Gloria Jeans & Gee Jay, H&M, Oysho, Stradivarius, Bershka
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →

20 февраля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

далее →

20 февраля / Комментарии

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook