Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Смотрите в каталоге

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home, планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома, пишет «Коммерсантъ». Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал «Коммерсанту», что выход компании в сегмент товаров для дома не повлечет дополнительных издержек ни в производстве, ни в логистике, ни в IT. "Тестировать привлекательность новых магазинов для покупателей она также сможет без особых затрат, в формате shop-in-shop, встраивая их в уже существующие магазины крупного формата«,— отметил он.

Исходя из данных «Infoline-Аналитики», которые приводит издание, по итогам 2017 г. российский рынок товаров для дома увеличился почти на 1%, или до 385 млрд руб. В 2018 г. эксперты «Infoline-Аналитики» ожидают ускорения темпов роста как минимум до 3–3,5%.

Gloria Jeans производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. В 2017 г. выручка компании выросла более чем на 20%, или до 40,8 млрд руб. По состоянию на конец года у нее было 568 магазинов в России, на Украине и в Белоруссии. На российском рынке Gloria Jeans, по оценкам «Infoline-Аналитики», по обороту делит второе место среди одежных ритейлеров с O’stin, уступая испанской группе Inditex (бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque).

Компании и сервисы: Pull and Bear, Gloria Jeans & Gee Jay, Stradivarius, H&M, Zara Home, Bershka, Zara, Uterque, Oysho, Massimo Dutti
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook