Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

GOLDEN BRAND 2015. Определены лучшие франшизы

Вчера, 25 февраля в пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов первого профессионального рейтинга франшиз GOLDEN BRAND 2015.

Первое место в профессиональном рейтинге франшиз GOLDEN BRAND 2015 досталось независимой лаборатории «Инвитро». Компания предлагает более 1000 видов медицинских исследований. Сейчас Инвитро — это более 600 медицинских офисов и 8 технологических комплексов по всей России, а также на территории Украины, Казахстана и Республики Беларусь.

Второе место — франшиза кафе-мороженого «33 пингвина». Благодаря экономической эффективности франшизы, уже более 140 предпринимателей обрели стабильный и прибыльный бизнес и развивают торговую сеть «33 пингвина» в городах России, Казахстана и Монголии. К марту 2014 года общее количество торговых точек превысило отметку 840.

Тройку лидеров рейтинга замыкает сеть оздоровительных центров легкого фитнеса «Тонус-клуб». На сегодняшний день это крупнейшая сеть женских клубов на рынке России, которая насчитывает более 130 клубов.

В прошлом году первые две строчки рейтинга достались тем же компаниям. А вот третье место занимала франшиза «Шоколадница», в этом году сместившаяся на 5 место.

4 место — ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (Рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», кофейни Costa Coffee). 

5 место Шоколадница (сеть кофеен). 

6 место — Samsonite (розничная сеть по продаже предметов багажа). 

7 место — CoffeeShop Company (cеть кофеен). 

8 место — Harat’s pub (сеть ирландских пабов). 

9 место — Точка красоты (сеть салонов красоты). 

10 место — Mail Boxes Etc (центры бизнес-услуг: курьерские услуги, полиграфия, абонентские ящики, канцтовары).

СПРАВКА:

Организатор рейтинга — компания EMTG. 

Партнёры: компания «Мунерман и партнеры», Российская Ассоциация Франчайзинга.

Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков), которая учитывает группы факторов, взятые как на основе информации, предоставленной самими участниками рейтинга, так и на основе дополнительных открытых и закрытых источников. Финансовое состояние компании анализируется по целому ряду показателей, среди которых: выручка, прибыль, чистые активы, достаточность капитала, ликвидность, устойчивость, деловая активность и другие. Дополнительно учитываются особенности консолидированной и неконсолидированной отчётности, аудированной и неаудированной, а также количество индивидуальных предпринимателей в составе франчайзи.

Среди нефинансовых факторов анализируются данные о тональности отзывов о компании в различных источниках информации (СМИ, форумы, блоги и т.д.). Подобные данные получют с помощью семантических анализаторов. Существенным фактором является и открытость компании как по отношению к составителям рейтинга, так и по отношению к внешнему миру. Излишняя скрытность не способствует укреплению рейтинговых позиций, так как является фактором риска для потенциальных партнеров компании.

28 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

22 июня 2016 / Комментарии

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

18 мая 2016 / Комментарии

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

15 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →