Гомер Симпсон прорекламировал рекламу в YouTube

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Гомер Симпсон, один из главных героев американского мультипликационного сериала The Simpsons, стал участником рекламной кампании YouTube.

Агентство Camp + King совместно с видеохостингом выпустили видеоролик, в котором Гомер развивает свой небольшой бизнес с помощью видеообъявления TrueView, которое создается в AdWords на основе роликов YouTube.

В качестве основы авторы рекламного ролика использовали оригинальную серию из четвертого сезона сериала The Simpsons. В этом эпизоде Гомер покупает снегоуборочную машину и начинает собственный бизнес снегоуборщика.

По сюжету рекламного ролика, для того, чтобы бизнес отца пошел в гору, Лиза обращается TrueView - рекламному формату, при котором рекламодатель платит только в том случае, если посетитель посмотрел его объявление.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook