Гомер Симпсон прорекламировал рекламу в YouTube

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Гомер Симпсон, один из главных героев американского мультипликационного сериала The Simpsons, стал участником рекламной кампании YouTube.

Агентство Camp + King совместно с видеохостингом выпустили видеоролик, в котором Гомер развивает свой небольшой бизнес с помощью видеообъявления TrueView, которое создается в AdWords на основе роликов YouTube.

В качестве основы авторы рекламного ролика использовали оригинальную серию из четвертого сезона сериала The Simpsons. В этом эпизоде Гомер покупает снегоуборочную машину и начинает собственный бизнес снегоуборщика.

По сюжету рекламного ролика, для того, чтобы бизнес отца пошел в гору, Лиза обращается TrueView - рекламному формату, при котором рекламодатель платит только в том случае, если посетитель посмотрел его объявление.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook