Гомер Симпсон прорекламировал рекламу в YouTube

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Гомер Симпсон, один из главных героев американского мультипликационного сериала The Simpsons, стал участником рекламной кампании YouTube.

Агентство Camp + King совместно с видеохостингом выпустили видеоролик, в котором Гомер развивает свой небольшой бизнес с помощью видеообъявления TrueView, которое создается в AdWords на основе роликов YouTube.

В качестве основы авторы рекламного ролика использовали оригинальную серию из четвертого сезона сериала The Simpsons. В этом эпизоде Гомер покупает снегоуборочную машину и начинает собственный бизнес снегоуборщика.

По сюжету рекламного ролика, для того, чтобы бизнес отца пошел в гору, Лиза обращается TrueView - рекламному формату, при котором рекламодатель платит только в том случае, если посетитель посмотрел его объявление.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook