Гонки музыкальных проектов (Google, Amazon, YouTube, Apple).

Гонки музыкальных проектов (Google, Amazon, YouTube, Apple).
Всего 5 месяцев назад Google запустил бета-версию музыкального облачного сервиса и теперь приступает к переговорам с ведущими звукозаписывающими лейблами. Компания планирует открыть MP3 магазин, который должен стать конкурентом таким признанным музыкальным монстрам как Apple и Amazon.По конфиденциальной информации, полученной непосредственно от руководителей музыкальных сервисов Google, они готовы открыть магазин в ближайшие несколько недель. Скорее всего, магазин будет связан с уже существующим «облаком» Music Beta (посмотрите ссылку — хороший проект :)), с помощью которого пользователи могут хранить свою музыку на удаленных серверах и перекачивать ее оттуда на телефоны и другие мобильные устройства.Чтобы новый музыкальный сервис заработал в полную мощь, Google необходимо получить лицензии от правообладателей. Не сумев получить этого разрешения, в мае 2011 Google выпустил ограниченную версию Music Beta, а руководители проекта публично раскритиковали рекорд-компании за то, что те учиняют сделке всевозможные препоны. Напомним, что Music Beta был заявлен всего через пять недель после того, как Amazon открыл аналогичный сервис музыкальных услуг без лицензии, Cloud Drive (тоже посмотрите, тоже хорошая ссылка).От подробных комментариев на эту тему пресс-секретарь Google отказывается, и все лейблы, которые могут быть названы потенциальными сотрудниками, упорно следуют ее примеру.Вполне может быть, что Google рассчитывает представить новый магазин еще до того, как Apple представит свою новейшую музыкальную программу, iTunes Match. Ожидается, что последняя запустится в конце октября (по крайней мере, так об этом было завялено представителями компании  в июне 2011 г.). Однако еще не ясно, успеет ли Google уладить все необходимые формальности, чтобы открыть полноценный сервис хранения музыки.Известно также, что на предыдущих переговорах с рекорд-компаниями по поводу так называемого «поискового смарт-сервиса» — системы хранения данных, позволяющей связывать пользовательские музыкальные коллекции с огромной центральной базой данных — провалились из-за финансовых условий и претензий со стороны лейблов: якобы Google предпринимает недостаточно мер для борьбы с пиратством.Теперь Google стремится значительно расширить свои сервисы, однако лейблы и издательские компании по-прежнему не считают, что все их проблемы будут решены. Представители компаний заявляют, что прежде хотят убедиться в том, что новый «музыкальный ящик» не будет взломан пиратами.А пока Google договаривается, YouTube уже запускает виртуальный магазин «Merch Store», с помощью которого музыканты смогут  продавать треки, диски, билеты на концерты и сопутствующие товары непосредственно через свои каналы.Партнерами проекта выступили Topspin (продажа билетов и музыкальных товаров), Songkick (организация концертов), Amazon и ITunes (загрузка треков).К 2012 году YouTube планирует «прокачать» данный сервис до уровня комплексной видеоуслуги для большинства пользователей. Уже сейчас на самом популярном мировом видеохостинге существуют прообразы таких каналов, например, DisneyChannelFR и NationalGeographic.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook