Google AdSence экономит время клиента

Google AdSence экономит время клиента
Google AdSence официально объявил о запуске очередной функции нового интерфейса, в котором можно будет использовать стили объявлений. Это улучшенный вариант цветовых палитр, позволяющий создавать пользовательские комбинации цветов и шрифтов, а также применять их к рекламным блокам и поисковым системам. По словам разработчиков, это должно существенно повысить эффективность работы с AdSence. Теперь не нужно подбирать цвета для каждого рекламного блока по отдельности! Во-первых, при изменении стилей теперь будут автоматически обновляться все рекламные блоки и поисковые системы, в которых они используются.  А во-вторых, если этот стиль вам разонравится, то вы сможете сразу вернуться к предыдущей цветовой гамме и начать все заново.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook