Google AdSence экономит время клиента

Google AdSence экономит время клиента
Google AdSence официально объявил о запуске очередной функции нового интерфейса, в котором можно будет использовать стили объявлений. Это улучшенный вариант цветовых палитр, позволяющий создавать пользовательские комбинации цветов и шрифтов, а также применять их к рекламным блокам и поисковым системам. По словам разработчиков, это должно существенно повысить эффективность работы с AdSence. Теперь не нужно подбирать цвета для каждого рекламного блока по отдельности! Во-первых, при изменении стилей теперь будут автоматически обновляться все рекламные блоки и поисковые системы, в которых они используются.  А во-вторых, если этот стиль вам разонравится, то вы сможете сразу вернуться к предыдущей цветовой гамме и начать все заново.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook