Google AdSence экономит время клиента

Google AdSence экономит время клиента
Google AdSence официально объявил о запуске очередной функции нового интерфейса, в котором можно будет использовать стили объявлений. Это улучшенный вариант цветовых палитр, позволяющий создавать пользовательские комбинации цветов и шрифтов, а также применять их к рекламным блокам и поисковым системам. По словам разработчиков, это должно существенно повысить эффективность работы с AdSence. Теперь не нужно подбирать цвета для каждого рекламного блока по отдельности! Во-первых, при изменении стилей теперь будут автоматически обновляться все рекламные блоки и поисковые системы, в которых они используются.  А во-вторых, если этот стиль вам разонравится, то вы сможете сразу вернуться к предыдущей цветовой гамме и начать все заново.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook