Google AdWords: больше данных о ключевых словах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords: больше данных о ключевых словах

Западные пользователи обратили внимание на появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», в которой указано, по какому именно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для улучшения списка ключевых слов.

Выглядит это следующим образом:

Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:

  • Нажмите на вкладку Кампании
  • Откройте вкладку Ключевые слова
  • Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
  • Выберите в раскрывающемся меню вариант «Все«
  • Выберите пункт «Настроить столбцы« в раскрывающемся меню Столбцы
  • В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»

По материалам seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook