Google AdWords: больше данных о ключевых словах
Западные пользователи обратили внимание на появление в отчетах Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords колонки «Ключевое слово», в которой указано, по какому именно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для улучшения списка ключевых слов.
Выглядит это следующим образом:
Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:
- Нажмите на вкладку Кампании
- Откройте вкладку Ключевые слова
- Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
- Выберите в раскрывающемся меню вариант «Все«
- Выберите пункт «Настроить столбцы« в раскрывающемся меню Столбцы
- В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»
По материалам seonews.ru