Google AdWords: больше данных о ключевых словах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords: больше данных о ключевых словах

Западные пользователи обратили внимание на появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», в которой указано, по какому именно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для улучшения списка ключевых слов.

Выглядит это следующим образом:

Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:

  • Нажмите на вкладку Кампании
  • Откройте вкладку Ключевые слова
  • Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
  • Выберите в раскрывающемся меню вариант «Все«
  • Выберите пункт «Настроить столбцы« в раскрывающемся меню Столбцы
  • В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»

По материалам seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook