Google AdWords будет брать плату только за фактические просмотры рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords будет брать плату только за фактические просмотры рекламы

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».

Эта модель позволяет рекламодателям платить лишь тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя. Показ считается выполненным в видимой области, если 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды для медийной рекламы и не менее двух секунд для видеорекламы. Это гарантирует, что бюджет расходуется только на фактические просмотры.

Модель покупки рекламы на базе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в AdWords в 2013 году. Эту стратегию назначения ставок можно было выбрать в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть», в которых используется цена за тысячу показов.

Помимо перехода на новую модель тарификации, Google (сайт нарушает закон РФ) также анонсировал запуск обновлённой функции ограничения частоты показов. В ближайшие недели она будет учитывать лишь видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Информация о настройке ротации объявления и ограничения частоты показов содержится в Справочном центре сервиса.

Наконец, в таблицу статистики по кампании были добавлены три новые метрики, позволяющие отслеживать данные по фактическим показам:

  • Показы Active View в видим. обл. экрана – количество состоявшихся показов в видимой области экрана.
  • CTR для пок. Active View в видим. обл. экрана – как часто пользователи нажимали на ваше объявление при показе в видимой области экрана.
  • Средн. цена за тыс. пок. Active View – показывает среднюю стоимость тысячи показов в видимой области экрана.

Все эти нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По данным Google (сайт нарушает закон РФ), в 2015 году десятки миллиардов показов были отфильтрованы, поскольку они не соответствовали стандартам видимости.

О переходе на новую модель покупки рекламы для кампаний с оплатой на базе модели CPM в контекстно-медийной сети Google стало известно в сентябре этого года.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →