Google AdWords будет брать плату только за фактические просмотры рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords будет брать плату только за фактические просмотры рекламы

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».

Эта модель позволяет рекламодателям платить лишь тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя. Показ считается выполненным в видимой области, если 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды для медийной рекламы и не менее двух секунд для видеорекламы. Это гарантирует, что бюджет расходуется только на фактические просмотры.

Модель покупки рекламы на базе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в AdWords в 2013 году. Эту стратегию назначения ставок можно было выбрать в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть», в которых используется цена за тысячу показов.

Помимо перехода на новую модель тарификации, Google также анонсировал запуск обновлённой функции ограничения частоты показов. В ближайшие недели она будет учитывать лишь видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Информация о настройке ротации объявления и ограничения частоты показов содержится в Справочном центре сервиса.

Наконец, в таблицу статистики по кампании были добавлены три новые метрики, позволяющие отслеживать данные по фактическим показам:

  • Показы Active View в видим. обл. экрана – количество состоявшихся показов в видимой области экрана.
  • CTR для пок. Active View в видим. обл. экрана – как часто пользователи нажимали на ваше объявление при показе в видимой области экрана.
  • Средн. цена за тыс. пок. Active View – показывает среднюю стоимость тысячи показов в видимой области экрана.

Все эти нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По данным Google, в 2015 году десятки миллиардов показов были отфильтрованы, поскольку они не соответствовали стандартам видимости.

О переходе на новую модель покупки рекламы для кампаний с оплатой на базе модели CPM в контекстно-медийной сети Google стало известно в сентябре этого года.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook