AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы
В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.
Теперь инструмент покажет, как будут выглядеть развёрнутые объявления на мобильных и десктоп-устройствах.
Кроме того, при нажатии на ссылку «View more» появится окно с несколькими примерами объявлений из различных бизнес-категорий. Этот список будет выглядеть примерно так:
Наконец, инструмент также покажет, что заголовок может быть усечён. На примере ниже он будет обрезаться на десктопах:
При этом на мобильных устройствах заголовок будет отображаться целиком.
Напомним, что Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords запустил развёрнутые текстовые объявления для всех рекламодателей в июле. 26 октября возможность загрузки в сервис стандартных текстовых объявлений будет отключена.
В июле представители сервиса также рассказали, с чем связано усечение заголовков объявлений, и как этого избежать.