AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

Теперь инструмент покажет, как будут выглядеть развёрнутые объявления на мобильных и десктоп-устройствах.

Кроме того, при нажатии на ссылку «View more» появится окно с несколькими примерами объявлений из различных бизнес-категорий. Этот список будет выглядеть примерно так:

Наконец, инструмент также покажет, что заголовок может быть усечён. На примере ниже он будет обрезаться на десктопах:

При этом на мобильных устройствах заголовок будет отображаться целиком.

Напомним, что Google AdWords запустил развёрнутые текстовые объявления для всех рекламодателей в июле. 26 октября возможность загрузки в сервис стандартных текстовых объявлений будет отключена.

В июле представители сервиса также рассказали, с чем связано усечение заголовков объявлений, и как этого избежать.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook