Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия», «Средняя цена за взаимодействие». Нововведение будет запущено уже в этом месяце.

Данные о взаимодействиях позволят пользователям сервиса сравнить эффективность лайтбоксов с традиционными типами объявлений.

Новые столбцы также помогут разделить метрики взаимодействия (когда пользователь наводит курсор на объявление-лайтбокс и оно разворачивается) и метрики кликов (когда пользователь кликает по развёрнутому лайтбоксу) и предотвратить ошибочный учет взаимодействий в числе кликов.

По сути, разработчики сервиса переименовали существующие метрики и перенесли их в новые столбцы:

  • «Развёртывания» (Expansions) из колонки «Клики» в колонку «Взаимодействия».
  • «Коэффициент развёртывания» (Expansion rate) из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия».
  • «Средняя цена за развёртывание» (Average cost of expansions) из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».

Кроме того, столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») теперь будут ссылаться на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователь переходит на целевую страницу.

Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Более подробная информация о новом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook