Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия», «Средняя цена за взаимодействие». Нововведение будет запущено уже в этом месяце.

Данные о взаимодействиях позволят пользователям сервиса сравнить эффективность лайтбоксов с традиционными типами объявлений.

Новые столбцы также помогут разделить метрики взаимодействия (когда пользователь наводит курсор на объявление-лайтбокс и оно разворачивается) и метрики кликов (когда пользователь кликает по развёрнутому лайтбоксу) и предотвратить ошибочный учет взаимодействий в числе кликов.

По сути, разработчики сервиса переименовали существующие метрики и перенесли их в новые столбцы:

  • «Развёртывания» (Expansions) из колонки «Клики» в колонку «Взаимодействия».
  • «Коэффициент развёртывания» (Expansion rate) из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия».
  • «Средняя цена за развёртывание» (Average cost of expansions) из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».

Кроме того, столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») теперь будут ссылаться на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователь переходит на целевую страницу.

Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Более подробная информация о новом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook