Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия», «Средняя цена за взаимодействие». Нововведение будет запущено уже в этом месяце.

Данные о взаимодействиях позволят пользователям сервиса сравнить эффективность лайтбоксов с традиционными типами объявлений.

Новые столбцы также помогут разделить метрики взаимодействия (когда пользователь наводит курсор на объявление-лайтбокс и оно разворачивается) и метрики кликов (когда пользователь кликает по развёрнутому лайтбоксу) и предотвратить ошибочный учет взаимодействий в числе кликов.

По сути, разработчики сервиса переименовали существующие метрики и перенесли их в новые столбцы:

  • «Развёртывания» (Expansions) из колонки «Клики» в колонку «Взаимодействия».
  • «Коэффициент развёртывания» (Expansion rate) из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия».
  • «Средняя цена за развёртывание» (Average cost of expansions) из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».

Кроме того, столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») теперь будут ссылаться на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователь переходит на целевую страницу.

Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Более подробная информация о новом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны сентября

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны в сентябре и узнали, какие модели пользовались популярностью последние 30 дней. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины в сентябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook