Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщил, что будет по-новому обрабатывать ключевые слова с точным и фразовым вхождением.На данный момент рекламные объявления в результатах поиска показываются только при точном вхождении ключевых фраз, слов в запрос пользователя.AdWords обещает, что с середины мая система будет обрабатывать объявления по альтернативным и некорректным вариантам запросов, к числу которых относятся слова с ошибками, символы, аббревиатуры, морфология слов и прочее.Поскольку, даже при безупречной грамотности пользователя, около 7% запросов содержат опечатки. К тому же потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, подразумевая одно и тоже.Как утверждают разработчики такой подход даст возможность получить больше релевантных показов по меньшему количеству ключевых слов.Поисковые системы давно научились распознавать желания пользователей и предлагать им желаемые результаты поиска, даже если запрос набран неправильно. Теперь Google AdWords решил применить этот принцип и к рекламе.Для тех пользователей Google AdWords, кто все же не хочет иметь лишние клики и хочет использовать прежний алгоритм обработки запросов, есть возможность в настройках оставить все как есть.Напомним, что эти настройки начнут действовать в ближайшие недели во всех аккаунтах AdWords, но до середины мая новый алгоритм обработки ключевых слов не будет реализован в полном объеме.
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook