Google AdWords покажет больше информации о статусе товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях.  Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.

Обновлённая вкладка выглядит так:

В сервисе отмечают, что отклонение товаров может повлиять на результат кампании. Поэтому рекомендуется выяснить, какие товары отклонены или неактивны, с чем это связано, и решить проблему как можно скорее.

Для этого нужно:

  • Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;
  • Найти самые продаваемые товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
  • Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно нажать на иконку справа от текста статуса, чтобы узнать причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно узнать, что можно сделать для решения указанной проблемы.
Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook