Google AdWords покажет больше информации о статусе товаров
Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях. Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.
Обновлённая вкладка выглядит так:
В сервисе отмечают, что отклонение товаров может повлиять на результат кампании. Поэтому рекомендуется выяснить, какие товары отклонены или неактивны, с чем это связано, и решить проблему как можно скорее.
Для этого нужно:
- Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;
- Найти самые продаваемые товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
- Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно нажать на иконку справа от текста статуса, чтобы узнать причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно узнать, что можно сделать для решения указанной проблемы.