Google AdWords покажет больше информации о статусе товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях.  Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.

Обновлённая вкладка выглядит так:

В сервисе отмечают, что отклонение товаров может повлиять на результат кампании. Поэтому рекомендуется выяснить, какие товары отклонены или неактивны, с чем это связано, и решить проблему как можно скорее.

Для этого нужно:

  • Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;
  • Найти самые продаваемые товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
  • Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно нажать на иконку справа от текста статуса, чтобы узнать причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно узнать, что можно сделать для решения указанной проблемы.
Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook