Google AdWords покажет больше информации о статусе товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях.  Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.

Обновлённая вкладка выглядит так:

В сервисе отмечают, что отклонение товаров может повлиять на результат кампании. Поэтому рекомендуется выяснить, какие товары отклонены или неактивны, с чем это связано, и решить проблему как можно скорее.

Для этого нужно:

  • Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;
  • Найти самые продаваемые товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
  • Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно нажать на иконку справа от текста статуса, чтобы узнать причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно узнать, что можно сделать для решения указанной проблемы.
Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook