Google AdWords покажет больше информации о статусе товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях.  Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.

Обновлённая вкладка выглядит так:

В сервисе отмечают, что отклонение товаров может повлиять на результат кампании. Поэтому рекомендуется выяснить, какие товары отклонены или неактивны, с чем это связано, и решить проблему как можно скорее.

Для этого нужно:

  • Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;
  • Найти самые продаваемые товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
  • Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно нажать на иконку справа от текста статуса, чтобы узнать причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно узнать, что можно сделать для решения указанной проблемы.
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook