Google AdWords покажет данные о посещениях магазинов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

С помощью обновлённого отчёта о расстоянии рекламодатели смогут видеть, насколько их объявления эффективны при разной отдалённости от магазина.

К примеру, отчёт показывает, что количество посещений достигает максимальных значений в радиусе 1 км от магазина. В таком случае рекламодатель может настроить таргетинг в радиусе и увеличить ставки для показа объявлений тем клиентам, которые находятся в пределах 1 км от торговой точки.

Этот отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени будет запущен для торговых кампаний.

Данные о посещениях магазинов также появятся в географических отчётах и отчётах о местоположении пользователей. Рекламодатели смогут видеть, какие регионы генерируют максимальное число кликов, которые заканчиваются посещением магазина. Эти данные помогут компаниям решить, стоит ли увеличивать рекламный бюджет на эти регионы.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook