Google AdWords покажет данные о посещениях магазинов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

С помощью обновлённого отчёта о расстоянии рекламодатели смогут видеть, насколько их объявления эффективны при разной отдалённости от магазина.

К примеру, отчёт показывает, что количество посещений достигает максимальных значений в радиусе 1 км от магазина. В таком случае рекламодатель может настроить таргетинг в радиусе и увеличить ставки для показа объявлений тем клиентам, которые находятся в пределах 1 км от торговой точки.

Этот отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени будет запущен для торговых кампаний.

Данные о посещениях магазинов также появятся в географических отчётах и отчётах о местоположении пользователей. Рекламодатели смогут видеть, какие регионы генерируют максимальное число кликов, которые заканчиваются посещением магазина. Эти данные помогут компаниям решить, стоит ли увеличивать рекламный бюджет на эти регионы.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook