Google AdWords покажет данные о посещениях магазинов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

С помощью обновлённого отчёта о расстоянии рекламодатели смогут видеть, насколько их объявления эффективны при разной отдалённости от магазина.

К примеру, отчёт показывает, что количество посещений достигает максимальных значений в радиусе 1 км от магазина. В таком случае рекламодатель может настроить таргетинг в радиусе и увеличить ставки для показа объявлений тем клиентам, которые находятся в пределах 1 км от торговой точки.

Этот отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени будет запущен для торговых кампаний.

Данные о посещениях магазинов также появятся в географических отчётах и отчётах о местоположении пользователей. Рекламодатели смогут видеть, какие регионы генерируют максимальное число кликов, которые заканчиваются посещением магазина. Эти данные помогут компаниям решить, стоит ли увеличивать рекламный бюджет на эти регионы.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook