Google AdWords поставит рекламодателям оценки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы AdWords начал тестировать так называемые «потребительские рейтинги» — оценки, которые пользователи поставили тем или иным рекламодателям, сообщается в блоге Google.

Оценивать рекламодателей пользователи будут по нескольким критериям, в зависимости от сферы деятельности компании. Исследование Google показало, что появление потребительских рейтингов в объявлениях AdWords может повысить показатель кликабельности (CTR) компании на 10%.

Рейтинг каждой компании высчитывается на основе не менее 100 проведенных опросов, таким образом, отсеиваются все сомнительные отзывы.

Google AdWords поставит рекламодателям оценки

В данный момент функция «потребительских рейтингов» работает только для пользователей из США, Великобритании и Канады. В Google планируют, что в дальнейшем аналогичные изменения появятся и в других странах.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook