Google AdWords поставит рекламодателям оценки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы AdWords начал тестировать так называемые «потребительские рейтинги» — оценки, которые пользователи поставили тем или иным рекламодателям, сообщается в блоге Google.

Оценивать рекламодателей пользователи будут по нескольким критериям, в зависимости от сферы деятельности компании. Исследование Google показало, что появление потребительских рейтингов в объявлениях AdWords может повысить показатель кликабельности (CTR) компании на 10%.

Рейтинг каждой компании высчитывается на основе не менее 100 проведенных опросов, таким образом, отсеиваются все сомнительные отзывы.

Google AdWords поставит рекламодателям оценки

В данный момент функция «потребительских рейтингов» работает только для пользователей из США, Великобритании и Канады. В Google планируют, что в дальнейшем аналогичные изменения появятся и в других странах.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook