Google AdWords поставит рекламодателям оценки
Сервис контекстной рекламы AdWords начал тестировать так называемые «потребительские рейтинги» — оценки, которые пользователи поставили тем или иным рекламодателям, сообщается в блоге Google (сайт нарушает закон РФ).
Оценивать рекламодателей пользователи будут по нескольким критериям, в зависимости от сферы деятельности компании. Исследование Google (сайт нарушает закон РФ) показало, что появление потребительских рейтингов в объявлениях AdWords может повысить показатель кликабельности (CTR) компании на 10%.
Рейтинг каждой компании высчитывается на основе не менее 100 проведенных опросов, таким образом, отсеиваются все сомнительные отзывы.
В данный момент функция «потребительских рейтингов» работает только для пользователей из США, Великобритании и Канады. В Google (сайт нарушает закон РФ) планируют, что в дальнейшем аналогичные изменения появятся и в других странах.