Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о внедрении динамических структурированных сниппетов. Новый вид автоматизированных расширений отображает относящуюся к отрасли, структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Позже в этом году, эта опция будет доступна и для представителей других отраслей.

По словам Google, расширение будет отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Сниппеты будут содержать дополнительный контент, найденный на целевой странице объявления, например, информацию о конкретных брендах или подкатегориях.

Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Новое расширение может отображаться наряду с другими расширениями. Однако если Google обнаружит, что другие расширения более эффективны, чем структурированные сниппеты, более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.

Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов будут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions).

Для того чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели могут заполнить форму. Однако Google акцентирует внимание на том, что автоматизированные расширения – фактор Ad Rank (алгоритма подсчёта рейтинга объявлений).

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook