Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о внедрении динамических структурированных сниппетов. Новый вид автоматизированных расширений отображает относящуюся к отрасли, структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Позже в этом году, эта опция будет доступна и для представителей других отраслей.

По словам Google, расширение будет отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Сниппеты будут содержать дополнительный контент, найденный на целевой странице объявления, например, информацию о конкретных брендах или подкатегориях.

Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Новое расширение может отображаться наряду с другими расширениями. Однако если Google обнаружит, что другие расширения более эффективны, чем структурированные сниппеты, более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.

Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов будут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions).

Для того чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели могут заполнить форму. Однако Google акцентирует внимание на том, что автоматизированные расширения – фактор Ad Rank (алгоритма подсчёта рейтинга объявлений).

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook