Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о внедрении динамических структурированных сниппетов. Новый вид автоматизированных расширений отображает относящуюся к отрасли, структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Позже в этом году, эта опция будет доступна и для представителей других отраслей.

По словам Google, расширение будет отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Сниппеты будут содержать дополнительный контент, найденный на целевой странице объявления, например, информацию о конкретных брендах или подкатегориях.

Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Новое расширение может отображаться наряду с другими расширениями. Однако если Google обнаружит, что другие расширения более эффективны, чем структурированные сниппеты, более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.

Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов будут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions).

Для того чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели могут заполнить форму. Однако Google акцентирует внимание на том, что автоматизированные расширения – фактор Ad Rank (алгоритма подсчёта рейтинга объявлений).

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook