Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты
Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords объявил о внедрении динамических структурированных сниппетов. Новый вид автоматизированных расширений отображает относящуюся к отрасли, структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.
Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Позже в этом году, эта опция будет доступна и для представителей других отраслей.
По словам Google (сайт нарушает закон РФ), расширение будет отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Сниппеты будут содержать дополнительный контент, найденный на целевой странице объявления, например, информацию о конкретных брендах или подкатегориях.
Новое расширение может отображаться наряду с другими расширениями. Однако если Google (сайт нарушает закон РФ) обнаружит, что другие расширения более эффективны, чем структурированные сниппеты, более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.
Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов будут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions).
Для того чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели могут заполнить форму. Однако Google (сайт нарушает закон РФ) акцентирует внимание на том, что автоматизированные расширения – фактор Ad Rank (алгоритма подсчёта рейтинга объявлений).