Google AdWords представил Модификаторы объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Компания Google (сайт нарушает закон РФ) сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

Первыми стали модификаторы объявлений, которые особенно актуальны с учетом темы этого месяца – масштабной оптимизации рекламы. Инструмент предназначен для рекламодателей, предлагающих широкий выбор товаров или услуг, создание актуальных объявлений для которых трудоемко и довольно времязатратно. Модификаторы объявлений позволяют настроить динамическую вставку в текстовых объявлениях, содержащих данные о ценах, сроках проведении рекламных акций. Это отличное средство масштабной персонализации объявлений.

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords представил Модификаторы объявлений

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords представил Модификаторы объявлений

Модификаторы объявлений используют наборы данных, например о компании рекламодателя. Рекламодатель должен подготовить таблицу с необходимыми сведениями, такими как название товара, цена и время проведения рекламной акции, и указать, к каким кампаниям, группам объявлений и ключевым словам они относятся. Вся предоставленная информация будет храниться в новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки и использоваться для показа объявлений.

Затем нужно просто создать объявление с модификаторами – элементами, которые будут заменяться значениями из созданной таблицы. AdWords будет выбирать информацию о продукте, наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление. Это значительно экономит время и позволяет повысить эффективность рекламы.

С подобной персонализацией реклама поднимается на новый уровень. У рекламодателя появляется возможность рекламировать свои продукты большей аудитории, создавая текстовое объявление, которое будет адаптироваться для каждого потенциального клиента. Также, при помощи этого инструмента, можно в режиме реального времени побуждать пользователей к участию в срочных рекламных акциях. Кроме того, создание разных вариантов объявлений теперь будет занимать гораздо меньше времени, ведь теперь AdWords будет создавать их автоматически.

Компании и сервисы: Google Ads
19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →