Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок
Команда Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе значатся следующие:
- Новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками. С их помощью рекламодатели смогут оперативно выявлять и устранять такие недочёты. Первыми в сервисе появятся уведомления о неверной конфигурации настроек отслеживания конверсии. В будущем AdWords запустит дополнительные типы оповещений.
- Статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений. К примеру, при заданном лимите ставки, который не позволяет системе в полной мере её оптимизировать, будет показываться статус «Допущено (с ограничениями)». В ближайшие недели в сервисе появятся следующие новые статусы:
Status |
What’s changing |
Eligible |
No change |
Eligible (Budget limited) |
Renaming the current “Limited by budget” status to be more consistent with other status types |
Eligible (Learning) |
New status type for automated bidding |
Eligible (Limited) |
New status type for automated bidding |
Eligible (Misconfigured) |
New status type for automated bidding |
- Расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок. Новые отчёты появятся в ближайшие недели. Они будут доступны в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». С их помощью можно будет отследить, как изменения в целях и статусах назначения ставок с течением времени влияют на эффективность кампаний.
Напомним, в марте Google (сайт нарушает закон РФ) объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года, а в начале июня команда Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords опубликовала официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети.