Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе значатся следующие:

  • Новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками. С их помощью рекламодатели смогут оперативно выявлять и устранять такие недочёты. Первыми в сервисе появятся уведомления о неверной конфигурации настроек отслеживания конверсии. В будущем AdWords запустит дополнительные типы оповещений.

  • Статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений. К примеру, при заданном лимите ставки, который не позволяет системе в полной мере её оптимизировать, будет показываться статус «Допущено (с ограничениями)». В ближайшие недели в сервисе появятся следующие новые статусы:

Status

What’s changing

Eligible

No change

Eligible (Budget limited)

Renaming the current “Limited by budget” status to be more consistent with other status types

Eligible (Learning)

New status type for automated bidding

Eligible (Limited)

New status type for automated bidding

Eligible (Misconfigured)

New status type for automated bidding

  • Расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок. Новые отчёты появятся в ближайшие недели. Они будут доступны в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». С их помощью можно будет отследить, как изменения в целях и статусах назначения ставок с течением времени влияют на эффективность кампаний.

Напомним, в марте Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года, а в начале июня команда Google AdWords опубликовала официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook