Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе значатся следующие:

  • Новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками. С их помощью рекламодатели смогут оперативно выявлять и устранять такие недочёты. Первыми в сервисе появятся уведомления о неверной конфигурации настроек отслеживания конверсии. В будущем AdWords запустит дополнительные типы оповещений.

  • Статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений. К примеру, при заданном лимите ставки, который не позволяет системе в полной мере её оптимизировать, будет показываться статус «Допущено (с ограничениями)». В ближайшие недели в сервисе появятся следующие новые статусы:

Status

What’s changing

Eligible

No change

Eligible (Budget limited)

Renaming the current “Limited by budget” status to be more consistent with other status types

Eligible (Learning)

New status type for automated bidding

Eligible (Limited)

New status type for automated bidding

Eligible (Misconfigured)

New status type for automated bidding

  • Расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок. Новые отчёты появятся в ближайшие недели. Они будут доступны в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». С их помощью можно будет отследить, как изменения в целях и статусах назначения ставок с течением времени влияют на эффективность кампаний.

Напомним, в марте Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года, а в начале июня команда Google AdWords опубликовала официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook