Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе значатся следующие:

  • Новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками. С их помощью рекламодатели смогут оперативно выявлять и устранять такие недочёты. Первыми в сервисе появятся уведомления о неверной конфигурации настроек отслеживания конверсии. В будущем AdWords запустит дополнительные типы оповещений.

  • Статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений. К примеру, при заданном лимите ставки, который не позволяет системе в полной мере её оптимизировать, будет показываться статус «Допущено (с ограничениями)». В ближайшие недели в сервисе появятся следующие новые статусы:

Status

What’s changing

Eligible

No change

Eligible (Budget limited)

Renaming the current “Limited by budget” status to be more consistent with other status types

Eligible (Learning)

New status type for automated bidding

Eligible (Limited)

New status type for automated bidding

Eligible (Misconfigured)

New status type for automated bidding

  • Расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок. Новые отчёты появятся в ближайшие недели. Они будут доступны в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». С их помощью можно будет отследить, как изменения в целях и статусах назначения ставок с течением времени влияют на эффективность кампаний.

Напомним, в марте Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года, а в начале июня команда Google AdWords опубликовала официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook