Google AdWords представил оптимизатор настроек

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords представил оптимизатор настроек

Рекламодатели Google AdWords вскоре смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью оптимизатора рекламных объявлений. Это набор параметров, позволяющих автоматически заменять слова. Новая функция напоминает динамическую вставку ключевых слов, когда в текст объявления автоматически добавляется ключевик, по которому состоялся показ.

Принцип работы оптимизатора — создание канала со сводками динамических данных, ориентированных на конкретные кампании, группы объявлений и ключевые слова. Объявление периодически запрашивает сводки данных, откуда информация автоматически вставляется в текст. Таким образом, новый инструмент настройки повышает релевантность рекламы, максимально адаптируя объявления к поисковым запросам.

Хранилище данных для динамического изменения находится в общей библиотеке AdWords. Именно из этого раздела оптимизатор будет запрашивать параметры для таргетирования, подробности о товарах, ценах на них и другую информацию, которую рекламодатель посчитает нужной.

Пользователи могут попробовать оптимизатор объявлений с августа 2014 года. Сообщается, что в ближайшие несколько недель новая опция станет доступной для всех пользователей Google Adwords.

С помощью оптимизатора объявлений рекламодатель сможет:

  • создать единый текст объявления, в котором нужные слова будут автоматически меняться, что поможет показывать наиболее релевантные объявления для каждого потенциального клиента,

Google AdWords представил оптимизатор настроек

  • информировать потребителей о ходе распродаж и прочих акций в режиме реального времени,

Google AdWords представил оптимизатор настроек

  • экономить время, затрачиваемое на создание дополнительных объявлений для того или иного типа товара (оптимизатор AdWords сделает это за рекламодателя).

Google AdWords представил оптимизатор настроек

Новшество упростит работу тех рекламодателей, которым приходится продвигать в Google Adwords множество разновидностей продукции. По словам представителей Google AdWords, тестирование оптимизатора показало увеличение CTR объявлений на 113% .

Крайне важно, что при использовании оптимизаторов все показатели эффективности объявления сохраняются. Это полезно при написании отчетов.

Применить оптимизатор можно к любому текстовому контекстному объявлению в поиске или рекламной сети. В поле с URL-адресом сайта динамические настройки не действуют.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook