Google AdWords представил Редактор версии 9.9

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords представил Редактор версии 9.9

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords представил Редактор рекламных кампаний в новой версии 9.9 для Windows и Mac. В ней улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены новые настройки кампаний и показа в контекстно-медийной сети.

При следующем запуске Редактора AdWords появится запрос на обновление до версии 9.9. При этом поддержка предыдущих версий редактора продолжится в течение четырех месяцев (до 13 марта 2013 года).

Новинки редактора AdWords версии 9.9:

  • Обновлены настройки показа в КМС. На вкладке «Группы объявлений» появилась панель «Гибкий охват» для управления соответствующими настройками. Кроме того, в настройках КМС на уровне кампаний теперь есть только два варианта: «Включено» и «Отключено».
  • Улучшены функции импорта и экспорта. Появилась функция импорта файлов CSV для быстрого обновления настроек показа в контекстно-медийной и поисковой сети на уровне кампаний. Кроме того, пользователи могут выбрать, как Редактор AdWords будет обрабатывать дубликаты объявлений с разными URL.
  • Новые настройки кампаний. Добавлен новый параметр для таргетинга на устройства (BlackBerry) и новая настройка ротации объявлений (неограниченное чередование).

Подробнее о новой версии Редактора AdWords и других ее функциях можно узнать тут. О том, как обновить редактор и сохранить неопубликованные изменения и комментарии, читайте в инструкциях.

Компании и сервисы: Google Ads
16 марта 2022 / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января 2022 / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →