Google Adwords расширяет локальные каталоги товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении локальных каталогов товаров (Local inventory ads) для Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.

Google Adwords расширяет локльные каталоги товаров

Менеджер «Торговых Кампаний» Google Кристина Илвенто (Christina Ilvento) в блоге Adwords пишет, что все больше и больше людей обращаются к поиску для планирования шопинга. На самом деле, 83% потенциальных покупателей посетили бы магазин, если бы заранее могли проверить наличие необходимой вещи онлайн. С тех пор, как Google запустил локальные каталоги товаров в США осенью прошлого года, многие опытные продавцы воспользовались возможностью продвижения своих товаров ближайшим покупателям.

Google Adwords расширяет локльные каталоги товаров

Разработчики также расширили поддержку товаров в магазинах и кампаний для десктопов, что позволяет владельцам магазинов продвигать свои предложения правильным клиентам в нужное время. Например, можно установить приоритет показа продуктов в магазинах, расположенных неподалёку, чтобы привлечь покупателей накануне праздников.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook