Google Adwords расширяет локальные каталоги товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении локальных каталогов товаров (Local inventory ads) для Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.

Google Adwords расширяет локльные каталоги товаров

Менеджер «Торговых Кампаний» Google Кристина Илвенто (Christina Ilvento) в блоге Adwords пишет, что все больше и больше людей обращаются к поиску для планирования шопинга. На самом деле, 83% потенциальных покупателей посетили бы магазин, если бы заранее могли проверить наличие необходимой вещи онлайн. С тех пор, как Google запустил локальные каталоги товаров в США осенью прошлого года, многие опытные продавцы воспользовались возможностью продвижения своих товаров ближайшим покупателям.

Google Adwords расширяет локльные каталоги товаров

Разработчики также расширили поддержку товаров в магазинах и кампаний для десктопов, что позволяет владельцам магазинов продвигать свои предложения правильным клиентам в нужное время. Например, можно установить приоритет показа продуктов в магазинах, расположенных неподалёку, чтобы привлечь покупателей накануне праздников.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook