Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы в контекстно-медийной сети Google – динамический ремаркетинг, об этом сообщается в официальном блоге AdWords Россия. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

Как мы уже писали ранее, Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям именно те товары, которые они ранее просматривали у вас на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности. 

2pic.jpg

Как показывает опыт ранее запущенных рекламных кампаний, такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, не динамическими объявлениями.

Американский интернет-магазин Sierra Trading Post в рамках своей динамической кампании получил CTR в два раза выше, и количество конверсий в пять раз выше, чем в обычной ремаркетинговой кампании.

Другой интернет-магазин — Campmor – получил CTR на 300% выше, уровень конверсии на 16% выше, и итоговый ROI на 13% выше, чем в кампаниях с не динамическим ремаркетингом. 

17.jpg

Столь высокие результаты не случайны – пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включённым оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Ещё одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими (баннерами) также и текстовые (картинка+текст) объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления. Доля показов объявлений на таких сайтах составляет до 20% от суммарных показов в контекстно-медийной сети, и текстовый динамический ремаркетинг Google является единственной возможностью показать пользователям этих сайтов динамические объявления.

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Для запуска динамического ремаркетинга Google необходимо:

  • зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords;
  • загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center;
  • создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами.

Более подробную информацию о динамическом ремаркетинге Google вы сможете найти в справке Google AdWords, а также услышать на тематическом вебинаре, который пройдёт 24 сентября в 15:00 (МСК). Для участия в вебинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook