Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы в контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ) – динамический ремаркетинг, об этом сообщается в официальном блоге AdWords Россия. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

Как мы уже писали ранее, Google (сайт нарушает закон РФ) запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google (сайт нарушает закон РФ), а также в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ) – объявлениях динамического ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям именно те товары, которые они ранее просматривали у вас на сайте. В динамическом ремаркетинге Google (сайт нарушает закон РФ) возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности. 

2pic.jpg

Как показывает опыт ранее запущенных рекламных кампаний, такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, не динамическими объявлениями.

Американский интернет-магазин Sierra Trading Post в рамках своей динамической кампании получил CTR в два раза выше, и количество конверсий в пять раз выше, чем в обычной ремаркетинговой кампании.

Другой интернет-магазин — Campmor – получил CTR на 300% выше, уровень конверсии на 16% выше, и итоговый ROI на 13% выше, чем в кампаниях с не динамическим ремаркетингом. 

17.jpg

Столь высокие результаты не случайны – пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включённым оптимизатором конверсий в Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Ещё одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google (сайт нарушает закон РФ) является возможность запускать наряду с графическими (баннерами) также и текстовые (картинка+текст) объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления. Доля показов объявлений на таких сайтах составляет до 20% от суммарных показов в контекстно-медийной сети, и текстовый динамический ремаркетинг Google (сайт нарушает закон РФ) является единственной возможностью показать пользователям этих сайтов динамические объявления.

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google (сайт нарушает закон РФ) реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Для запуска динамического ремаркетинга Google (сайт нарушает закон РФ) необходимо:

  • зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords;
  • загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center;
  • создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами.

Более подробную информацию о динамическом ремаркетинге Google (сайт нарушает закон РФ) вы сможете найти в справке Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords, а также услышать на тематическом вебинаре, который пройдёт 24 сентября в 15:00 (МСК). Для участия в вебинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →