Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы в контекстно-медийной сети Google – динамический ремаркетинг, об этом сообщается в официальном блоге AdWords Россия. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

Как мы уже писали ранее, Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям именно те товары, которые они ранее просматривали у вас на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности. 

2pic.jpg

Как показывает опыт ранее запущенных рекламных кампаний, такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, не динамическими объявлениями.

Американский интернет-магазин Sierra Trading Post в рамках своей динамической кампании получил CTR в два раза выше, и количество конверсий в пять раз выше, чем в обычной ремаркетинговой кампании.

Другой интернет-магазин — Campmor – получил CTR на 300% выше, уровень конверсии на 16% выше, и итоговый ROI на 13% выше, чем в кампаниях с не динамическим ремаркетингом. 

17.jpg

Столь высокие результаты не случайны – пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включённым оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Ещё одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими (баннерами) также и текстовые (картинка+текст) объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления. Доля показов объявлений на таких сайтах составляет до 20% от суммарных показов в контекстно-медийной сети, и текстовый динамический ремаркетинг Google является единственной возможностью показать пользователям этих сайтов динамические объявления.

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Для запуска динамического ремаркетинга Google необходимо:

  • зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords;
  • загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center;
  • создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами.

Более подробную информацию о динамическом ремаркетинге Google вы сможете найти в справке Google AdWords, а также услышать на тематическом вебинаре, который пройдёт 24 сентября в 15:00 (МСК). Для участия в вебинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook