Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы в контекстно-медийной сети Google – динамический ремаркетинг, об этом сообщается в официальном блоге AdWords Россия. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

Как мы уже писали ранее, Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям именно те товары, которые они ранее просматривали у вас на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности. 

2pic.jpg

Как показывает опыт ранее запущенных рекламных кампаний, такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, не динамическими объявлениями.

Американский интернет-магазин Sierra Trading Post в рамках своей динамической кампании получил CTR в два раза выше, и количество конверсий в пять раз выше, чем в обычной ремаркетинговой кампании.

Другой интернет-магазин — Campmor – получил CTR на 300% выше, уровень конверсии на 16% выше, и итоговый ROI на 13% выше, чем в кампаниях с не динамическим ремаркетингом. 

17.jpg

Столь высокие результаты не случайны – пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система способна сама автоматически оптимизировать баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включённым оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Ещё одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими (баннерами) также и текстовые (картинка+текст) объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления. Доля показов объявлений на таких сайтах составляет до 20% от суммарных показов в контекстно-медийной сети, и текстовый динамический ремаркетинг Google является единственной возможностью показать пользователям этих сайтов динамические объявления.

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Для запуска динамического ремаркетинга Google необходимо:

  • зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords;
  • загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center;
  • создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами.

Более подробную информацию о динамическом ремаркетинге Google вы сможете найти в справке Google AdWords, а также услышать на тематическом вебинаре, который пройдёт 24 сентября в 15:00 (МСК). Для участия в вебинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook