Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

В официальном блоге разработчиков AdWords было объявлено о введении нового функционала, который должен значительно упростить процесс отслеживания конверсии, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS).

Итак, что же анонсировано на данный момент:

1. Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах

Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода.

Преимущества данной функции:

  • быстрое размещение кода – один фрагмент для нескольких аккаунтов,
  • минимальное число фрагментов кода на сайте уменьшает вероятность случайного подсчета одной и той же конверсии несколько раз, а также сокращает скорость загрузки сайта.

2. Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах

Вместе с Отслеживанием конверсии в нескольких аккаунтах рекламодатели могут отслеживать и Поисковые последовательности.

Эти отчеты включают в себя:

  • общий отчет, который показывает, как пользователи взаимодействуют со всеми объявлениями, которые есть в аккаунтах,
  • отчет по самым эффективным последовательностям показывает, какие комбинации ключевых слов во всех аккаунтах приносят наибольшее число конверсий,
  • отчет по ассоциированным конверсиям.

По словам специалистов AdWords, данные нововведения – лишь начало большого списка.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →