Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

В официальном блоге разработчиков AdWords было объявлено о введении нового функционала, который должен значительно упростить процесс отслеживания конверсии, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS).

Итак, что же анонсировано на данный момент:

1. Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах

Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода.

Преимущества данной функции:

  • быстрое размещение кода – один фрагмент для нескольких аккаунтов,
  • минимальное число фрагментов кода на сайте уменьшает вероятность случайного подсчета одной и той же конверсии несколько раз, а также сокращает скорость загрузки сайта.

2. Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах

Вместе с Отслеживанием конверсии в нескольких аккаунтах рекламодатели могут отслеживать и Поисковые последовательности.

Эти отчеты включают в себя:

  • общий отчет, который показывает, как пользователи взаимодействуют со всеми объявлениями, которые есть в аккаунтах,
  • отчет по самым эффективным последовательностям показывает, какие комбинации ключевых слов во всех аккаунтах приносят наибольшее число конверсий,
  • отчет по ассоциированным конверсиям.

По словам специалистов AdWords, данные нововведения – лишь начало большого списка.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook