Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

В официальном блоге разработчиков AdWords было объявлено о введении нового функционала, который должен значительно упростить процесс отслеживания конверсии, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS).

Итак, что же анонсировано на данный момент:

1. Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах

Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода.

Преимущества данной функции:

  • быстрое размещение кода – один фрагмент для нескольких аккаунтов,
  • минимальное число фрагментов кода на сайте уменьшает вероятность случайного подсчета одной и той же конверсии несколько раз, а также сокращает скорость загрузки сайта.

2. Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах

Вместе с Отслеживанием конверсии в нескольких аккаунтах рекламодатели могут отслеживать и Поисковые последовательности.

Эти отчеты включают в себя:

  • общий отчет, который показывает, как пользователи взаимодействуют со всеми объявлениями, которые есть в аккаунтах,
  • отчет по самым эффективным последовательностям показывает, какие комбинации ключевых слов во всех аккаунтах приносят наибольшее число конверсий,
  • отчет по ассоциированным конверсиям.

По словам специалистов AdWords, данные нововведения – лишь начало большого списка.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook