Google AdWords внедрил два крупных улучшения

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений, сообщает searchengines.ru. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

Начиная с текущей недели, пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.

Google AdWords внедрил два крупных улучшения

В отчеты о кампаниях и группах объявлений могут быть добавлены в виде столбцов следующие типы изменений:

  • объявления,
  • бюджет,
  • цена за клик,
  • ключевое слово,
  • статус,
  • таргетинг,
  • рекламная сеть.

Разработчики AdWords предлагают рассмотреть следующий пример: допустим, вы заметили резкое падение кликов и конверсий в кампании на прошлой неделе. Теперь, когда вы добавили новые столбцы изменения истории, вы можете увидеть, было ли в это же время большое количество изменений ставок. Если вам нужно увидеть больше деталей, просто нажмите на графу колонок изменения истории. Это приведет вас в отчет об изменении истории, где вы увидите конкретные совершенные изменения.

Примечание: изменение количества столбцов даст доступ к данным, начиная с 19 мая 2014 года.

Adwords также сделал три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений.

Google AdWords внедрил два крупных улучшения

Рекламодателям доступны:

  • более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords;
  • возможность добавлять несколько фильтров поиска;
  • сохранение фильтров для легкого и быстрого доступа к ним.

Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook