Google AdWords внедрил два крупных улучшения
Сервис контекстной рекламы Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений, сообщает searchengines.ru. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.
Начиная с текущей недели, пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.
В отчеты о кампаниях и группах объявлений могут быть добавлены в виде столбцов следующие типы изменений:
- объявления,
- бюджет,
- цена за клик,
- ключевое слово,
- статус,
- таргетинг,
- рекламная сеть.
Разработчики AdWords предлагают рассмотреть следующий пример: допустим, вы заметили резкое падение кликов и конверсий в кампании на прошлой неделе. Теперь, когда вы добавили новые столбцы изменения истории, вы можете увидеть, было ли в это же время большое количество изменений ставок. Если вам нужно увидеть больше деталей, просто нажмите на графу колонок изменения истории. Это приведет вас в отчет об изменении истории, где вы увидите конкретные совершенные изменения.
Примечание: изменение количества столбцов даст доступ к данным, начиная с 19 мая 2014 года.
Adwords также сделал три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений.
Рекламодателям доступны:
- более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords;
- возможность добавлять несколько фильтров поиска;
- сохранение фильтров для легкого и быстрого доступа к ним.
Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.