Google AdWords внедрил два крупных улучшения

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений, сообщает searchengines.ru. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

Начиная с текущей недели, пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords внедрил два крупных улучшения

В отчеты о кампаниях и группах объявлений могут быть добавлены в виде столбцов следующие типы изменений:

  • объявления,
  • бюджет,
  • цена за клик,
  • ключевое слово,
  • статус,
  • таргетинг,
  • рекламная сеть.

Разработчики AdWords предлагают рассмотреть следующий пример: допустим, вы заметили резкое падение кликов и конверсий в кампании на прошлой неделе. Теперь, когда вы добавили новые столбцы изменения истории, вы можете увидеть, было ли в это же время большое количество изменений ставок. Если вам нужно увидеть больше деталей, просто нажмите на графу колонок изменения истории. Это приведет вас в отчет об изменении истории, где вы увидите конкретные совершенные изменения.

Примечание: изменение количества столбцов даст доступ к данным, начиная с 19 мая 2014 года.

Adwords также сделал три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений.

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords внедрил два крупных улучшения

Рекламодателям доступны:

  • более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords;
  • возможность добавлять несколько фильтров поиска;
  • сохранение фильтров для легкого и быстрого доступа к ним.

Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →