Google AdWords вводит дополнительную строку в объявлениях
Google (сайт нарушает закон РФ) анонсировал выпуск нового расширения для объявлений AdWords — Callouts. Это дополнительная строка в объявлении, которая позволит рекламодателям рассказать о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.
Расширение появляется под основным текстом объявления и содержит максимум 25 символов. Это может быть бесплатная доставка и круглосуточная служба поддержки, как в примере выше. Также туда можно включить спецпредложения, распродажи и другую информацию, которая выделит объявление и повысит его CTR.
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие несколько недель. Управление новым типом расширений будет доступно на вкладке «Расширения объявлений». Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.