Google AdWords вводит дополнительную строку в объявлениях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google анонсировал выпуск нового расширения для объявлений AdWords — Callouts. Это дополнительная строка в объявлении, которая позволит рекламодателям рассказать о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.

Google AdWords вводит дополнительную строку в объявлениях

Расширение появляется под основным текстом объявления и содержит максимум 25 символов. Это может быть бесплатная доставка и круглосуточная служба поддержки, как в примере выше. Также туда можно включить спецпредложения, распродажи и другую информацию, которая выделит объявление и повысит его CTR.

Google AdWords вводит дополнительную строку в объявлениях

Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие несколько недель. Управление новым типом расширений будет доступно на вкладке «Расширения объявлений». Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook