Google AdWords вводит консолидированные счета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр клиентов (My Client Center). Новая система объединяет счета из различных аккаунтов в один. Консолидированные счета заменят MDO (Manager Defined Orders), которые были доступны только после запроса о репутации пользователя в Google.

Google AdWords вводит консолидированные счета

Консолидированные счета представляют собой более гибкий инструмент, позволяющий агентствам и крупным рекламодателям настроить учетные требования по клиенту, бренду, продукту, подразделению или товарной категории. С помощью Master Service Agreement пользователи консолидированных счетов смогут создавать списки бюджетов в любом аккаунте без проверки репутации со стороны Google.

Счета показывают затраты для нескольких учетных записей и доступны для загрузки в конце месяца. Кроме того, их можно получать по электронной почте.

Аккаунты будут автоматически переведены на новую систему до конца года. Владельцы аккаунтов MCC получат уведомление о доступности консолидированных счетов.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook