Google AdWords вводит консолидированные счета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр клиентов (My Client Center). Новая система объединяет счета из различных аккаунтов в один. Консолидированные счета заменят MDO (Manager Defined Orders), которые были доступны только после запроса о репутации пользователя в Google.

Google AdWords вводит консолидированные счета

Консолидированные счета представляют собой более гибкий инструмент, позволяющий агентствам и крупным рекламодателям настроить учетные требования по клиенту, бренду, продукту, подразделению или товарной категории. С помощью Master Service Agreement пользователи консолидированных счетов смогут создавать списки бюджетов в любом аккаунте без проверки репутации со стороны Google.

Счета показывают затраты для нескольких учетных записей и доступны для загрузки в конце месяца. Кроме того, их можно получать по электронной почте.

Аккаунты будут автоматически переведены на новую систему до конца года. Владельцы аккаунтов MCC получат уведомление о доступности консолидированных счетов.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook