Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы
Команда AdWords рассказала о планах скорого обновления системных алгоритмов, для увеличения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.
Главные изменения, которые будут интересны рекламодателям:
- Более точная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В итоге, такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Те рекламодатели, кто желает сохранить эти данные, должны загрузить отчет до 30 января 2012 г.
- Ежедневные обновления. Для обеспечения более точных расчетов данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, оринтеровачно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Поэтому, она не будет включать статистику за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).
Также, по пожеланиям рекламодателей, в ближайшее время будут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Эту информацию можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.
В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» можно будет обнаружить три новых столбца:
- Процент показов. Количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
- Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных в связи с низким рейтингом объявлений.
- Точное соответствие (ППП). Число показов рекламы по запросам, в точности соответствующих заявленным ключевым словам, разделенное на общее колличество таких запросов (только в поисковой сети).
Перечисленные изменения будут доступны в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.
Ещё одна новость от Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords связана с новыми настройками таргетинга для мобильной рекламы. Теперь можно настраивать рекламные объявления не просто на определённую операционную систему, например, Android, а на конкретные версии ОС.
Кроме всего перечисленного, пользователи Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords могут таргетировать объявления на пользователей с быстрым Wi-Fi соединением. Как поясняет Google (сайт нарушает закон РФ), такой вид таргетинга даст возможность рекламодателям расширить свой охват, а также будет более полезен в случаях, когда кампания или целевая страница имеет контент, требующий высокоскоростного соединения, например, видео.