Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Команда AdWords рассказала о планах скорого обновления системных алгоритмов, для увеличения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

Главные изменения, которые будут интересны рекламодателям:

  • Более точная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В итоге, такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Те рекламодатели, кто желает сохранить эти данные, должны загрузить отчет до 30 января 2012 г.
  • Ежедневные обновления. Для обеспечения более точных расчетов данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, оринтеровачно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Поэтому, она не будет включать статистику за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Также, по пожеланиям рекламодателей, в ближайшее время будут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Эту информацию можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» можно будет обнаружить три новых столбца:

  • Процент показов. Количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
  • Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных в связи с низким рейтингом объявлений.
  • Точное соответствие (ППП). Число показов рекламы по запросам, в точности соответствующих заявленным ключевым словам, разделенное на общее колличество таких запросов (только в поисковой сети).

Перечисленные изменения будут доступны в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.

Ещё одна новость от Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords связана с новыми настройками таргетинга для мобильной рекламы. Теперь можно настраивать рекламные объявления не просто на определённую операционную систему, например, Android, а на конкретные версии ОС.

Кроме всего перечисленного, пользователи Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords могут таргетировать объявления на пользователей с быстрым Wi-Fi соединением. Как поясняет Google (сайт нарушает закон РФ), такой вид таргетинга даст возможность рекламодателям расширить свой охват, а также будет более полезен в случаях, когда кампания или целевая страница имеет контент, требующий высокоскоростного соединения, например, видео.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →