Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Команда AdWords рассказала о планах скорого обновления системных алгоритмов, для увеличения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

Главные изменения, которые будут интересны рекламодателям:

  • Более точная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В итоге, такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Те рекламодатели, кто желает сохранить эти данные, должны загрузить отчет до 30 января 2012 г.
  • Ежедневные обновления. Для обеспечения более точных расчетов данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, оринтеровачно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Поэтому, она не будет включать статистику за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Также, по пожеланиям рекламодателей, в ближайшее время будут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Эту информацию можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» можно будет обнаружить три новых столбца:

  • Процент показов. Количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
  • Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных в связи с низким рейтингом объявлений.
  • Точное соответствие (ППП). Число показов рекламы по запросам, в точности соответствующих заявленным ключевым словам, разделенное на общее колличество таких запросов (только в поисковой сети).

Перечисленные изменения будут доступны в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.

Ещё одна новость от Google AdWords связана с новыми настройками таргетинга для мобильной рекламы. Теперь можно настраивать рекламные объявления не просто на определённую операционную систему, например, Android, а на конкретные версии ОС.

Кроме всего перечисленного, пользователи Google AdWords могут таргетировать объявления на пользователей с быстрым Wi-Fi соединением. Как поясняет Google, такой вид таргетинга даст возможность рекламодателям расширить свой охват, а также будет более полезен в случаях, когда кампания или целевая страница имеет контент, требующий высокоскоростного соединения, например, видео.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook