Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Команда AdWords рассказала о планах скорого обновления системных алгоритмов, для увеличения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

Главные изменения, которые будут интересны рекламодателям:

  • Более точная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В итоге, такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Те рекламодатели, кто желает сохранить эти данные, должны загрузить отчет до 30 января 2012 г.
  • Ежедневные обновления. Для обеспечения более точных расчетов данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, оринтеровачно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Поэтому, она не будет включать статистику за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Также, по пожеланиям рекламодателей, в ближайшее время будут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Эту информацию можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» можно будет обнаружить три новых столбца:

  • Процент показов. Количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
  • Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных в связи с низким рейтингом объявлений.
  • Точное соответствие (ППП). Число показов рекламы по запросам, в точности соответствующих заявленным ключевым словам, разделенное на общее колличество таких запросов (только в поисковой сети).

Перечисленные изменения будут доступны в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.

Ещё одна новость от Google AdWords связана с новыми настройками таргетинга для мобильной рекламы. Теперь можно настраивать рекламные объявления не просто на определённую операционную систему, например, Android, а на конкретные версии ОС.

Кроме всего перечисленного, пользователи Google AdWords могут таргетировать объявления на пользователей с быстрым Wi-Fi соединением. Как поясняет Google, такой вид таргетинга даст возможность рекламодателям расширить свой охват, а также будет более полезен в случаях, когда кампания или целевая страница имеет контент, требующий высокоскоростного соединения, например, видео.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook