Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Команда AdWords рассказала о планах скорого обновления системных алгоритмов, для увеличения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

Главные изменения, которые будут интересны рекламодателям:

  • Более точная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В итоге, такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Те рекламодатели, кто желает сохранить эти данные, должны загрузить отчет до 30 января 2012 г.
  • Ежедневные обновления. Для обеспечения более точных расчетов данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, оринтеровачно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Поэтому, она не будет включать статистику за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Также, по пожеланиям рекламодателей, в ближайшее время будут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Эту информацию можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» можно будет обнаружить три новых столбца:

  • Процент показов. Количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
  • Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных в связи с низким рейтингом объявлений.
  • Точное соответствие (ППП). Число показов рекламы по запросам, в точности соответствующих заявленным ключевым словам, разделенное на общее колличество таких запросов (только в поисковой сети).

Перечисленные изменения будут доступны в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.

Ещё одна новость от Google AdWords связана с новыми настройками таргетинга для мобильной рекламы. Теперь можно настраивать рекламные объявления не просто на определённую операционную систему, например, Android, а на конкретные версии ОС.

Кроме всего перечисленного, пользователи Google AdWords могут таргетировать объявления на пользователей с быстрым Wi-Fi соединением. Как поясняет Google, такой вид таргетинга даст возможность рекламодателям расширить свой охват, а также будет более полезен в случаях, когда кампания или целевая страница имеет контент, требующий высокоскоростного соединения, например, видео.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook