Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

В конце сентября Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам.

Подавляющее большинство пользователей уже используют близкие варианты ключевых слов, что позволяет получить на 7% больше кликов. Эти дополнительные клики могли быть упущены из-за небольшой популярности ключевых слов, опечаток и сокращений.

Так как близкий вариант соответствия уже установлен в кампаниях по умолчанию, большинство пользователей не увидят изменений. Рекламодатели, которые ранее отказались от близкого варианта соответствия, в сентябре автоматически будут переведены на него. Возможность использования точного соответствия ключевых слов будет удалена.

После установки обновления больше не придется строить исчерпывающие списки неправильных, сокращенных и других близких вариантов ключевых слов. Вместо этого стоит сосредоточиться на добавлении минус-слов — в том числе близких вариантов, которым не нужно соответствовать.

Система AdWords для показа объявлений предпочитает использовать ключевые слова, идентичные поисковым запросам. Это значит, что использование неправильных, сокращенных, и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Если эффективность значительно меняется от использования различных близких вариантов, можно добавить наиболее эффективные из них в виде отдельных ключевых слов и соответственно скорректировать ставки.

В русскоязычной поддержке изменения еще не отражены. Более подробная информация об использовании типов соответствия ключевых слов доступна по ссылке.

Нововведение продолжает тенденцию большей независимости рекламной сети от желаний рекламодателя. Так, в июле 2013 Google AdWords запустил дополнительные динамические ссылки в объявлениях.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook