Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

В конце сентября Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам.

Подавляющее большинство пользователей уже используют близкие варианты ключевых слов, что позволяет получить на 7% больше кликов. Эти дополнительные клики могли быть упущены из-за небольшой популярности ключевых слов, опечаток и сокращений.

Так как близкий вариант соответствия уже установлен в кампаниях по умолчанию, большинство пользователей не увидят изменений. Рекламодатели, которые ранее отказались от близкого варианта соответствия, в сентябре автоматически будут переведены на него. Возможность использования точного соответствия ключевых слов будет удалена.

После установки обновления больше не придется строить исчерпывающие списки неправильных, сокращенных и других близких вариантов ключевых слов. Вместо этого стоит сосредоточиться на добавлении минус-слов — в том числе близких вариантов, которым не нужно соответствовать.

Система AdWords для показа объявлений предпочитает использовать ключевые слова, идентичные поисковым запросам. Это значит, что использование неправильных, сокращенных, и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Если эффективность значительно меняется от использования различных близких вариантов, можно добавить наиболее эффективные из них в виде отдельных ключевых слов и соответственно скорректировать ставки.

В русскоязычной поддержке изменения еще не отражены. Более подробная информация об использовании типов соответствия ключевых слов доступна по ссылке.

Нововведение продолжает тенденцию большей независимости рекламной сети от желаний рекламодателя. Так, в июле 2013 Google AdWords запустил дополнительные динамические ссылки в объявлениях.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook