Google Adwords запустил автоматическое преобразование Flash-объявлений в HTML5

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Adwords запустил автоматическое преобразование Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5. Как известно, многие мобильные устройства и некоторые браузеры не поддерживают Flash.

Приемлемые Flash-кампании, как существующие, так и новые, теперь будут автоматически преобразовываться в HTML5, если они были загружены через AdWords, редактор AdWords и сторонние инструменты.

Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года. 

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook