Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила своим пользователям о том, что теперь они получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо при загрузке отчета кликнуть по специальной кнопке «Editable» («Доступный для редактирования»):

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Пример использования:

Представьте, что вы устанавливаете параметр «точного соответствия» ключевых слов на Google для ряда рекламных кампаний с максимальной ценой ставки за клик, которая на 20% выше, чем для ключевых слов «широкого соответствия». Вы можете довольно быстро проделать операцию, копируя ряды ключевых слов «широкого соответствия» и, параллельно, внося соответствующие изменения в колонки числовых значений в своих отчетах. Вы также можете воспользоваться формулой и умножить все ставки на 1,20. После этого вам просто-напросто остается загрузить отчет, а сервис AdWords автоматически внесет и зафиксирует данные изменения.

По завершении редактирования отчета пользователь может сохранить его в форматах CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл в AdWords пользователю необходимо кликнуть по кнопке «Reports and uploads», расположенной в навигационной панели слева, а после этого кликнуть по вкладке «Uploads»:

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов-1

Источник: adwords.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook