Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила своим пользователям о том, что теперь они получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо при загрузке отчета кликнуть по специальной кнопке «Editable» («Доступный для редактирования»):

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Пример использования:

Представьте, что вы устанавливаете параметр «точного соответствия» ключевых слов на Google для ряда рекламных кампаний с максимальной ценой ставки за клик, которая на 20% выше, чем для ключевых слов «широкого соответствия». Вы можете довольно быстро проделать операцию, копируя ряды ключевых слов «широкого соответствия» и, параллельно, внося соответствующие изменения в колонки числовых значений в своих отчетах. Вы также можете воспользоваться формулой и умножить все ставки на 1,20. После этого вам просто-напросто остается загрузить отчет, а сервис AdWords автоматически внесет и зафиксирует данные изменения.

По завершении редактирования отчета пользователь может сохранить его в форматах CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл в AdWords пользователю необходимо кликнуть по кнопке «Reports and uploads», расположенной в навигационной панели слева, а после этого кликнуть по вкладке «Uploads»:

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов-1

Источник: adwords.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook