Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила своим пользователям о том, что теперь они получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо при загрузке отчета кликнуть по специальной кнопке «Editable» («Доступный для редактирования»):

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Пример использования:

Представьте, что вы устанавливаете параметр «точного соответствия» ключевых слов на Google для ряда рекламных кампаний с максимальной ценой ставки за клик, которая на 20% выше, чем для ключевых слов «широкого соответствия». Вы можете довольно быстро проделать операцию, копируя ряды ключевых слов «широкого соответствия» и, параллельно, внося соответствующие изменения в колонки числовых значений в своих отчетах. Вы также можете воспользоваться формулой и умножить все ставки на 1,20. После этого вам просто-напросто остается загрузить отчет, а сервис AdWords автоматически внесет и зафиксирует данные изменения.

По завершении редактирования отчета пользователь может сохранить его в форматах CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл в AdWords пользователю необходимо кликнуть по кнопке «Reports and uploads», расположенной в навигационной панели слева, а после этого кликнуть по вкладке «Uploads»:

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов-1

Источник: adwords.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook