Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Разработчики заменили название опции «Delete» («Удалить») на «Remove» («Убрать»), чтобы рекламодателям было понятно, что удаленные объекты по-прежнему доступны для дальнейшего использования. Это изменение было произведено еще в июле. Пользователям будет доступно и окончательное удаление объекта в AdWords Editor в некоторых ситуациях. Например, можно безвозвратно удалить неопубликованные ключевые слова, добавленные в редактор.

В версии 10.6 добавлены колонка «Тип кампании» (Campaign Type), возможность приостановить список товарных объявлений и включить улучшенную опцию «стоимость клика» (cost-per-click) для Торговый кампаний (Shopping Campaign). Кроме этого, установлен новый 25-значный лимит для ссылок сайта. Пользователям также доступна выгрузка ключевых слов и настроек таргетинга, загрузка данных в редактор, их массовое редактирование и проверка изменений.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook