Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Разработчики заменили название опции «Delete» («Удалить») на «Remove» («Убрать»), чтобы рекламодателям было понятно, что удаленные объекты по-прежнему доступны для дальнейшего использования. Это изменение было произведено еще в июле. Пользователям будет доступно и окончательное удаление объекта в AdWords Editor в некоторых ситуациях. Например, можно безвозвратно удалить неопубликованные ключевые слова, добавленные в редактор.

В версии 10.6 добавлены колонка «Тип кампании» (Campaign Type), возможность приостановить список товарных объявлений и включить улучшенную опцию «стоимость клика» (cost-per-click) для Торговый кампаний (Shopping Campaign). Кроме этого, установлен новый 25-значный лимит для ссылок сайта. Пользователям также доступна выгрузка ключевых слов и настроек таргетинга, загрузка данных в редактор, их массовое редактирование и проверка изменений.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook